Сервис "Яндекс Маркет" начал сотрудничество с зарубежными магазинами, что позволило расширить ассортимент товаров на площадке. В пресс-службе сервиса сообщили, что на маркетплейсе уже появились товары из других стран, что позволит знакомить покупателей с новыми брендами, ранее недоступными в России.
В данный момент в тестовом режиме появились магазины из Азии и стран ЕАЭС, предлагающие электронику, бытовую технику и товары для дома. Пользователи имеют возможность приобрести товары напрямую от производителей.
Сроки доставки заказов будут варьироваться от семи дней в зависимости от местоположения продавца и покупателя.
По планам "Яндекс Маркета", до конца года площадка планирует привлечь до 1 тысячи продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. Приоритетом для маркетплейса будут магазины, предлагающие уникальный ассортимент в таких категориях, как электроника, товары для дома, автомобиля, красота и здоровье, а также одежда и обувь, включая аксессуары.