Что и как часто публиковать?
Казалось бы, что сложного: пиши тексты, да выкладывай.
Но не все так однозначно. Если публикуешь нудные простыни изо дня в день, а формат - это безостановочный поток сознания, то вся надежда только на твоих истинных фанатов. У посторонних людей нет на такое времени.
Именно поэтому и нужно применять весь функционал TG (о котором подробно я рассказал в своем бесплатном гайде тут) для максимального вовлечения своих подписчиков.
Какие контентные связки работают лучше всего в Телеграм каналах:
- Текст + картинка/gif-ka
- Текст + картинка + текст на картинке
- Картинки + ключевые мысли
- Кружочки
- Лонг-риды
- Стримы + приглашенные спикеры
- Стримы для общения с подписчиками
- Фотографии
- Вовлекающие голосовалки и викторины
- Просто запись видео с вебинаров, скринкасты и тп.
- Внешние ссылки на лонгриды, сервисы или скидки
Как часто выкладывать посты, чтобы не выжечь аудиторию?
Все зависит от направления канала:
- Новостные каналы публикуют от 10 до 30 постов в день. Тут нужна целая редакция с отточенными процессами.
- Корпоративные каналы в идеале не превышать 1 раза в день, либо же несколько в день в период запуска каких-то акций, прогревов и тп.
- Для персональных каналов работает принцип “качество важнее количества”. 3-4 раза в неделю максимум. Дальше можно перейти уже на 1 раз в день.
Я за ритмичность и регулярность, а потому предпочитаю писать и постить по 1 статье в день.
Кому-то это много, кому-то мало, но по мне лучше создать определенный ритм. Так проще всем - вам и подписчикам.
Если ты еще не в курсе, как правильно оформить свой или клиентский телеграм-канал, то переходи по ссылке и забери мой бесплатный гайд!
Ну и не забудь подписаться на мой канал, там много полезной информации про продвижение в телеграм и про маркетинг в целом https://t.me/+7E0p7IFK1FlhZjdi