Найти в Дзене

Как я написала ресторану плохой отзыв

Отношу себя к непритязательным клиентам. Не докапываюсь до мелочей в заведениях, не требую к себе королевского отношения. Довести меня до плохого отзыва крайне сложно. Но вот заведению в нашем городском парке удалось это сделать.

Гуляли с мужем по парку, решили зайти перекусить. Рядом два ресторанчика: грузинской кухни и итальянский. В грузинском мы уже были, решили попробовать новое место. А зря!

Долго несли меню, мы хотели уже уходить, но в самый последний момент все же донесли. Ладно, остались.

Сделали заказ.

Принесли теплое игристое. Такое ощущение, что его специально погрели.

Еда - не шедевр кулинарии, но есть можно.

Самое замечательное - это полный игнор со стороны персонала. Тарелки не убирали, бокал обновить не предложили.

В итоге я обратилась к администратору. Приполз какой-то официант (девушка, которая нас обслуживала, просто испарилась), убрал со стола. Что-то ещё заказывать в этом заведении не было настроения.

Никаких извинений или попыток уладить ситуацию со стороны администратора не было. Было такое ощущение, что администратор под тем самым теплым шампанским.

Оплатили счет, никаких чаевых, естественно. Пересели в соседнее заведение, где замечательно продолжили вечер с отличным обслуживанием.

Когда уходили из итальянского ресторана, админ сказала нам: «Чао!»

«Чао», вашу дивизию!

В общем поведение персонала - это краткая инструкция, как закрыть заведение. Замечу, что и другие посетители, которых игнорили, вставали и уходили. Было очень похоже на какой-то саботаж. Предположили, что может сотрудники так решили за что-то отомстить хозяину ресторана.

В итоге получил ресторан от меня одну звезду и гневный отзыв. Не часто я такими вещами занимаюсь, но тут вдохновилась и написала.

Давненько я не бывала в заведениях с отвратительным обслуживанием. В последнее время сфера услуг у нас в городе очень исправилась, влияет большая конкуренция. Поэтому было очень удивительно столкнуться с подобным поведением в центральном парке.