Найти в Дзене

Советы для продающей инфографики

  • Добавьте важные функции и преимущества продукта. Соберите все детали, которые вы изложили в своем тексте, в красиво оформленную инфографику. Выделите основные характеристики продукта, размеры, информацию о гарантии и гарантии, информацию о том, что находится в коробке, и различные варианты использования ваших продуктов.

  • Не переборщите с информацией. Существует тонкая грань между наличием достаточного и слишком большого количества информации. Не перегружайте инфографику слишком длинными или сложными предложениями. Пишите броские остроты и используйте значки, чтобы ваши изображения легко читались и выглядели красиво.
-2

  • Включите образ жизни. Демонстрация вашего продукта в использовании с выделением ключевых функций — один из лучших способов сделать вашу инфографику более привлекательной. Если инфографика обучает покупателей, а фотографии образа жизни связаны с покупателями, то инфографические изображения, основанные на образе жизни, могут делать и то, и другое.
-3

  • Гармонизируйте стиль всех изображений. Цвет, шрифты и общий вид ваших изображений должны дополнять ваш бренд и продукт. Например, если вы продаете экологически чистый товар, рассмотрите возможность добавления землистых тонов к своим изображениям. Вдохновением для цвета и шрифта также может служить логотип вашего бренда, веб-сайт или упаковка продукта.
  • Не забывайте о мобильных покупателях. Как мы всегда говорим, если вы заставляете своих клиентов щипать и масштабировать, вы в некотором смысле говорите им идти куда-то еще. По данным OuterBox Design, 79% пользователей смартфонов совершали покупки в Интернете с помощью своих мобильных устройств за последние шесть месяцев. Учитывая широкое использование мобильных устройств для онлайн-покупок, крайне важно, чтобы ваша инфографика выглядела одинаково привлекательно на всех размерах экрана.

С чего началась карточка товары "ОДНОРАЗОВЫЕ ТАПОЧКИ", которая представлена выше:

вот с такого исходника

-4

В итоге получилось то, что получилось:)