Найти тему
13,9K подписчиков

Мирлинд Даку: «Ибра любит слишком много говорить. Я предпочитаю сначала сделать»

Новичок «Рубина» Мирлинд Даку рассказал о сравнениях с экс- нападающим «Барселоны», «Милана» и «Интера» Златаном Ибрагимовичем.

«Сколько голов мне надо забить в этом сезоне, чтобы я остался доволен? Столько, сколько я могу. Самое главное – это быть в хорошей форме. Что касается голов, то об этом пока говорить рано. Спросите у меня об этом месяцев через шесть, тогда я и смогу ответить на ваш вопрос.

Ибрагимович любит слишком много говорить до наступления чего-то, определять для себя большие задачи. А я предпочитаю сначала сделать, а потом об этом говорить. Но я всегда буду выкладываться на 100%. Личная статистика – это очень важно, но самое главное – это командные достижения. Нужно с уважением относиться ко всем людям «Рубина», начиная от президента и заканчивая рядовым сотрудником», – сказал Даку в интервью «БИЗНЕС Online».

Фото: rubin-kazan.ru

Даку перешёл в «Рубин» этим летом из «Осиека». В дебютной игре за казанскую команду – в первом туре чемпионата России против «Локомотива» (2:2) – албанец забил гол и отдал результативную передачу.