Найти в Дзене
ScarS

24 июля 1986 года.

В этот день в Южной Корее состоялась премьера Hyundai Grandeur (L).

Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur

Первым Grandeur был переименованный Mitsubishi Debonair производства Hyundai. Первоначально выпущенный с 2,0-литровой версией двигателя SOHC MPI от Mitsubishi, используемой в Sonata первого поколения, 2,4-литровый двигатель SOHC MPI был добавлен в 1987 году. Модель с двигателем V6 3,0 л была выпущена в 1991 году, чтобы лучше конкурировать с Daewoo Imperial.

Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur

До Олимпийских игр 1988 года в Сеуле большая часть рынка роскошных автомобилей Южной Кореи принадлежала Daewoo Motors и ее серии Royale. С октября 1978 года главным предложением Hyundai в Южной Корее был Ford Granada Mark II местного производства. Однако Daewoo Royale доминировал на рынке Гранады, а Hyundai попыталась выйти на рынок роскошных автомобилей со своим собственным дизайном. Перед лицом жесткой конкуренции со стороны мощного бренда Daewoo Motors Hyundai отказался от этой попытки и вместо этого позаимствовал платформу, технологии и внутреннюю конфигурацию у Mitsubishi Motors для создания первого Hyundai Grandeur.

Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur

В начале восьмидесятых Mitsubishi Motors также хотела обновить свою устаревшую модель Debonair, которая существенно не обновлялась с момента выхода на рынок в 1964 году. Учитывая существующие отношения по обмену технологиями и инновациями, Mitsubishi приняла просьбу Hyundai поделиться платформой, внутренней конфигурацией и, самое главное, двигателем. Поскольку Hyundai была официальным спонсором Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, она воспользовалась этой возможностью, чтобы уведомить всех руководителей и важных лиц об их новом автомобиле Grandeur. Благодаря своей базе Mitsubishi и хорошему качеству он стал очень популярным в Корее.

Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur

Также называемый «Gak (угловатым)-Grandeur», он пришел на смену построенной Hyundai Granada. Официальный олимпийский спонсор Hyundai Motor совместно с Mitsubishi Motors из Японии разработал Grandeur и представил его в июле 1986 года, задолго до летних Олимпийских игр 1988 года. Дизайн был разработан Hyundai Motors, но внутренняя конфигурация была сделана Mitsubishi. Это была вторая модель компоновки FF в Корее после Hyundai Excel. Первоначально предлагались только четырехцилиндровый двигатель объемом 2000 куб. См и механическая коробка передач, но позже стали доступны двигатель объемом 2400 куб. См, двигатель V6 объемом 3000 куб. См и автоматическая коробка передач. Grandeur со значительным отрывом стал самым продаваемым большим автомобилем в Корее. Он также продавался в Японии как Mitsubishi Debonair V, но требовательный класс уже был поглощен Toyota Crown, Nissan Cedric / Gloria, Mazda Luce и Honda Legend, и Debonair не был конкурентоспособен на своем внутреннем рынке.

Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur

Дизайн задних фонарей Grandeur был изменен в 1989 году, а ABS впервые стала доступна в 1991 году. Он имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Его производство было прекращено в сентябре 1992 года, после того как было построено 122 074 экземпляра.

Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur