Правильное использование цвета — один из самых важных пунктов, которым должен научиться дизайнер.
Прежде чем мы начнем
Если у клиента есть свои предпочтения или цвета, выбранные бренд-дизайнером — старайтесь придерживаться их.
Основной цвет
Сначала определитесь с основным цветом. Чаще всего опытные дизайнеры полагаются на психологию цвета или готовые цвета бренда.
Фоновый цвет
Используйте свой основной цвет, чтобы задать цвет фона. Задав менее яркий оттенок вашего основного цвета, вы сможете выбрать ваш фоновый цвет. Так же вы можете использовать белые, светло серые оттенки для фона.
Цвет текста
Почти так же как и при выборе фонового цвета, вам стоит опираться на ваш основной цвет, только в этом случае ваш цвет должен быть довольно тёмного оттенка.
Цвета оповещений
Для цвета оповещений, предупреждений, акцентов, вам должен подойти оттенок красного/оранжевого или зеленого для оповещений.