Петля времени. Шла в школу, но попала в прошлое на несколько минут. История на конкурс.

117 прочитали
Эту историю я слышал от моей бабушки Нины Кирилловны. Она её рассказывала много раз нашим знакомым, кто-то верил, а кто-то – улыбался и относился скептически.

Эту историю я слышал от моей бабушки Нины Кирилловны. Она её рассказывала много раз нашим знакомым, кто-то верил, а кто-то – улыбался и относился скептически. Но баба Нина всегда утверждала, что это – чистая правда.

Много лет назад, будучи подростком, по дороге в школу, Нина увидела три рубля, лежащие на асфальте. В те времена, это были хорошие деньги. Девочка быстро схватила купюру, и оглянулась, чтобы проверить, не заметил ли это кто-то ещё. Но никого вокруг не было. И вдруг с ней случилось нечто, поразившее её.

Вокруг неё всё изменилось. Она оказалась в старинной Москве, на дороге, вымощенной булыжником. Мимо неё проезжали экипажи, гарцевали на лошадях бравые всадники в головных уборах с перьями, сновали люди в необычных одеждах, словно из исторических фильмов. Дамы в широкополых шляпах и в длинных платьях прогуливались, держа над собой раскрытые зонтики.

Нина была в шоке. Посмотрела в сторону своей школы, но не увидела её. На месте школы теперь была рыночная площадь с торговцами, куда она и направилась… На входе, рядом с воротами, печальная пожилая дама в чёрном платье продавала красивую куклу с фарфоровым лицом. Нина видела похожих кукол в историческом музее, куда их класс ходил на экскурсию.

Хотя она понимала, что кукла очень дорогая, но, всё же, набралась храбрости, и спросила, сколько кукла стоит. Женщина назвала цену, но девочка не поняла, это было название каких-то старых монет. И она решила дать три рубля, которые до сих пор были зажаты в её ладони. А вдруг ей удастся купить эту куклу?

Кукла была настолько хороша, что девочку даже не пугала возможность остаться навсегда в том времени, где она никого не знает… Нина, вообще, даже не задумывалась об этом. Её интересовала лишь кукла.

Она показала женщине купюру, и даже успела заметить в её глазах удивление при виде непонятных денег. Но дама с куклой вдруг исчезла. Испарилась также базарная площадь и старинные люди. Все стало так, как было несколько минут назад. И впереди белело здание школы…

** Я сам давно размышляю о Времени, и как-то поинтересовался у знакомого - учёного-физика: «Что есть Время - это физическая величина? Или же время придумано для удобства понимания?»

Оказалось, что ПРИДУМАНО. Учёный сказал, что физически нет такой СУЩНОСТИ КАК ВРЕМЯ. Существует Пространство и Материя. А вот Времени, как такового - НЕТ! Время придумали люди.

По Пространству можно передвигаться, по Материи ещё проще. Было бы Время физическим объектом - по нему можно было бы ползать. Но Времени нет реально, это просто инструмент для людской жизни.

Какой из этого следует ВЫВОД? Что все бытие мироздания ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Просто есть тонкие перегородки, которые нам не дано видеть. Но куда можно случайно забрести…

С уважением, Фёдор Колоб.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Конкурс продолжается:

Эту историю я слышал от моей бабушки Нины Кирилловны. Она её рассказывала много раз нашим знакомым, кто-то верил, а кто-то – улыбался и относился скептически.-2

💥 КОНКУРС «СТРАШНЫЕ ИЛИ МИСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ».
⚡ Истории случившиеся с вами или вашими знакомыми.
⚡ Насчёт грамматических ошибок - не беспокойтесь.
📅 Присылайте истории до 20 июля.
🏆 ПОБЕДИТЕЛЮ - бесплатная
ДИАГНОСТИКА на ваш выбор от Оккультного Советника!
📧  Жду ваши истории ко мне на эл. почту:
okk.sovetnik@yandex.ru

Эту историю я слышал от моей бабушки Нины Кирилловны. Она её рассказывала много раз нашим знакомым, кто-то верил, а кто-то – улыбался и относился скептически.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Эту историю я слышал от моей бабушки Нины Кирилловны. Она её рассказывала много раз нашим знакомым, кто-то верил, а кто-то – улыбался и относился скептически.-4