Друзья, приветствую вас! Сегодня я побывал на тест-драйве седана от китайского бренда Kaiyi.
В этой статье разберу, что представляет собой новая модель из Поднебесной и на что она способна в рамках города.
Какой автомобиль я выбрал?
В техническом плане наворотов здесь нет. Под капотом установлена полуторалитровая турбочетверка мощностью 147 л.с. В паре с двигателем работает вариатор. Привод – только передний.
По паспорту расход топлива в смешанном цикле составляет 9,8 л. Производитель разрешает заливать 92-й бензин.
Каков снаружи и внутри?
«Китаец» выглядит солидно, тут не поспорить. В экстерьере мне приглянулись черные треугольники на крыльях, колесные диски с интересным рисунком и яркими тормозными суппортами, а еще серебристая окантовка окон и широкие выхлопные патрубки.
В передней части салона выделяется компактная мультимедийка. На нее выводится картинка с камер кругового обзора. Также можно подключить смартфон по Bluetooth.
«Раллийные» сиденья обтянуты черной кожей с контрастными вставками красного цвета. Подголовники не регулируются.
Посадка вполне приемлемая: профиль спинки комфортный, регулировки руля мне хватило. Возможно, немного коротковата подушка, но не настолько, чтобы почувствовать резкое отторжение.
Сзади запас свободного места в коленях большой, но вот крыша при росте 180 см немного давит на голову: во время короткой поездки это особо не ощущается, но вот на дальняках пассажирам будет не так комфортно.
Багажник приличный. Конкретных данных на официальном сайте я не нашел, но навскидку он около 500 л.
Кстати, спинки сидений второго ряда складываются полностью или в отношении 40:60, что очень удобно при перевозке габаритных вещей.
Что не понравилось: с внутренней стороны крышки нет зацепа, поэтому закрыть ее, не испачкав руки, не получится.
А еще здесь довольно хиленький фальшпол, к тому же поднимается он не до конца. Думаю, что вытащить докатку будет проблематично.
Об оснащении. Автомобиль получил камеру кругового обзора, беспроводную зарядку для телефона и даже люк с электроприводом. Но вот банального климат-контроля он почему-то лишен, а нити нагрева есть только в подушках сидений.
Как едет?
Тест-драйв проходил в черте Омска. Разгон до сотни по моим подсчетам занял 9,5 сек.
Но авто не любит резких ускорений: начинает немного дергать. А вот при плавной езде вариатор работает практически незаметно. Торможение прогнозируемое, но рулевое управление не особо острое.
Подвеске поставлю четверочку с плюсом – ощущается, что сзади многорычажка, а не примитивная торсионная балка: страшных кренов в поворотах не ощущается, и седан более-менее придерживается траектории. Затяжных «лежачих полицейских» проскочил почти не притормаживая, но вот на мелких позвоночником все-таки пришлось погреметь.
Теперь о грустном. Главным минусом авто считаю отсутствие акустического комфорта в салоне. Даже в городе на скорости 50 км/час начинаешь сходить с ума от назойливого гула мотора, завывающего дрелью. Страшно представить, что будет на трассе, и в особенности после смены летней резины на зимнюю. Поэтому будущим владельцам авто советую сразу позаботиться о шумоизоляции дверей и колесных арок.
Вывод
Думаю, что Kaiyi E5 оценят в такси: авто получило просторные багажник и задний ряд, богатое оснащение. А еще отличную подвеску и динамику. К тому же конкурентов среди седанов на рынке сейчас не так много.
Благодарим за отзыв нашего клиента Семена Егорова из города Омск!
Седаны KAIYI E5 вы можете приобрести в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО», расположенных в трех городах на юге России:
– г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 6/1;
– г. Сочи, ул. Кипарисовая, 16/1;
– г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 354.
Цены на сайте «КЛЮЧАВТО» стартуют от 1 648 000 рублей. Добавим, что гарантия на авто составляет 3 года или 100 000 км пробега.