💡Практическими советы по созданию контент-плана:
1️⃣ Запишите актуальные темы для вашей целевой аудитории. Лучший способ сделать это - провести анализ вашей целевой аудитории, чтобы четко увидеть их потребности.
2️⃣ Выберите социальные сети, на которых вы готовы публиковать контент. Например: YouTube, Inst, Telegram. Учтите также, в какой стране вы проживаете и какие социальные сети у вас пользуются большей популярностью.
3️⃣ Разнообразьте ваш контент по форматам и каналам: определите различные форматы, такие как статьи, видео, подкасты и другие.
4️⃣ Старайтесь использовать одинаковый формат для разных социальных сетей. Например, короткие видео можно разместить одновременно на 3-4 социальных сетях и тестировать идеи.
5️⃣ Выделите определенное время для планирования и записи контента.
6️⃣ Используйте помощников, чтобы более эффективно создавать контент. Вот несколько инструментов, которыми я пользуюсь:
• Записываю поток своих мыслей в заметках или в обычном блокноте.
• Фиксирую планы постов, уроки, проекты учеников в Notion.
• Планирую график в Google-календаре.
• Использую Miro для создания планов и идей для клиентов.
На марафоне расскажу, как создать контент-план всего за 2 часа в неделю, чтобы осталось время на жизнь❤️
Не пропусти — клик
Какой из пунктов вам кажется самым сложным?