Продажи кроссовера Москвич 3 и Москвич 3Е стартовали более полугода назад и кроссоверы на дорогах уже периодически попадаются. Успешным по продажам кроссовер назвать нельзя, так как цена на него неоправданно завышенная, бензиновая версия стоит от 1 992 000 руб. до 2 250 000 руб., а электрическая 3 558 000 рублей. По итогам июня удалось продать 1,5 тыс. кроссоверов, многие из них купили корпоративные клиенты или различные лизинговые компания, но и частные автомобилисты естественно есть. В период гарантии, она у Москвича 3 года или 100 тыс.км., большинство автомобилистов обслуживают свои автомобили у дилера. Решил узнать, сколько стоит ТО у официальных дилеров Москвич?
Как и на многих китайских автомобилях, регламент ТО у Москвича 3 составляет раз в 10 тыс.км. или раз в год. А не как на европейских или японских автомобилях раз в 15 тыс.км.
- У бензиновой версии кроссовера есть ТО 0, его необходимо пройти на 3 тыс.км. или через 3 месяца. На ТО 0 поменяют масло в моторе после обкатки, а также проведут ряд проверочных работ. На электрической версии кроссовера ТО 0 нет. Стоимость ТО 6 300 руб;
- Первое ТО необходимо пройти на 10 тыс.км. или через год. На бензиновой версии кроссовера поменяют масло в моторе и проведут ряд проверочных работ. Салонный и воздушный фильтр производитель решил, что менять на первом ТО рано. На Москвич 3Е меняется масло в редукторе. Стоимость ТО 1 для Москвича 3 на механике 10 300 руб, на вариаторе 9 800 рублей, ТО 1 на Москвиче 3Е обойдётся в 11 000 рублей.
- ТО 2 на пробеге 20 тыс.км. У Москвича 3 меняется масло, фильтр салона и воздушный. Стоимость 14 300 руб. На Москвиче 3Е только фильтр салона и ряд проверочных работ, стоимость 9 700 руб. Плюс на ТО два рекомендуют поменять тормозную жидкость, в стоимость она не входит, стоимость замены 3 700 руб;
- ТО 3 на пробеге 30 тыс.км. На ТО 3 на бензиновом кроссовере меняется масло и свечи. Плюс ряд проверочных и регулировочных работ. Стоимость 19 000 руб. На ТО 3, на электричке меняют масло в редукторе, плюс проверочные работы, стоимость 13 800 руб;
- ТО 4 на пробеге 40 тыс.км. На Москвич 3 проверочные работы, плюс замена масла, фильтра салона, воздушного, топливного. Стоимость в версии с МКПП 16 000 руб., в версии на вариаторе 15 600 руб. На электричке фильтр салона, плюс проверочные работы, стоимость 9 700 руб. Плюс замена тормозной жидкости, через ТО, стоимостью 3 700 руб;
- ТО 5 на пробеге 50 тыс.км. На бензиновой версии меняют только масло, стоимость 9 800 руб. На электричке масло в редукторе, стоимость 12 400 руб;
- ТО 6 на пробеге 60 тыс.км. у бензиновой версии Москвич 3 самое дорогое. На ТО 6 необходимо поменять масло в моторе, фильтр салона, фильтр воздушный, свечи, антифриз. Стоимость 26 400 руб. Плюс замена масла в вариаторе, она по регламенту требуется раз в 60 тыс.км. или раз в 4 года, стоимость у дилера 29 800 руб. Также на ТО подходит очередной регламент для замены тормозной жидкости, стоимость 3 700 руб. Таким образом ТО 6 на версии на механике с заменой тормозной жидкости обойдётся в 30 100 руб. В версии на вариаторе с заменой эксплуатационной жидкости в коробке и тормозной жидкости 59 900 руб. ТО 6 на Москвич 3Е обойдётся дешевле, 11 700 руб., на ТО поменяют фильтр салона, проведут проверочные работы. Плюс дополнительно 3 700 руб. придётся отдать за замену тормозной жидкости.
- Все остальные ТО повторяются, то есть ТО 7, как ТО 1, ТО 8, как ТО 2. Цены аналогичные. Плюс естественно поломки которые будут возникать и на что не распространяется гарантия, да и гарантия не вечная и составляет всего 3 года.
В заключение, в конечном итоге за 3 года обслуживания кроссовера у дилера кругленькая сумма натекает.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день