Отец большого семейства, Логан Рой, является главой крупнейшего в мире медиахолдинга. Он в прямом смысле владелец заводов, газет, параходов. Ему восемьдесят, здоровье резко худьшеет. Так начинается возня, иногда грызня, а в моменте бойня за свой кусок большого пирога между детьми Логана, им и его цатой женой.
Сериалу долго и упорно пели апологию. Так настырно, что захотелось убедиться в этом эмпирическим способом. Иногда бывает продукт и не очень замечен массами, а впечатляет. Но часто наоборот, говорят из каждого утюга, на деле же - "ну такое".
В случае с Наследникаи, к сожалению за бесцельно потраченные десять часов, последний вариант.
Самое главное, что подтверждает трату драгоценнейшего ресурса человека, это чрезмерное размытие специфики отрасли, где влавствует семья. Журналистскатя этика, инфраструктура современных СМИ, источники и их проверка, приемлемые компромиссы и нет, последствия и многое другое здесь вскольз. К тому же семейные отношения между её членами показаны шаблонно. Всем друг на друга плевать, вечные конфликты и не интеллигентный срач. Крен идёт в эту сторону, в ущерб интересующей истории медиакорпорации.
Что касается весомой составляющей, семьи, то тут как в Шоу Трумана, героев закинули в уже существующие истории и мифологии, не сообщив о предыстория. Когда открывается не запланированный лифт, все не находят, что именно надо делать. Отсюда и общепринятая подача персонажей, по проверенной схеме, сформулированной ярлыками общества. Это достаточно поверхностная основа для вдумчивого произведения. Именно поэтому он так понравился массам.
Развитие идёт медленно, и не компенсируется наполнением. Можно было бы уплотнить диалоги хлесткими шутками или референсами к массовой культуре. Изысканных метафор или простой золотой фиги в кармане тоже сьльно не достаёт. В первом сезоне только начинают раскачивать качели влияния медиа на все. Политику, выборы, людей, знаменитостей и бизнес. Даже внутри семьи пользуются принадлежащими конгломерату средствами информации, чтобы разными способами повлиять и манипулировать друг другом. Этот сектор экономики не самый доходный, но самый влиятельный. А с учётом отклонения новостей от объективной подачи информации к интерпретационной, то есть отражающей мнение, которое необходимо, в конечном итоге, выгодоприобретателю, это очевидное обстоятельство делает медиамагнатов королями мира. Именно они выбирают президентов, а не народ. Они решают, хорошее настроение будет у тебя перед сном или паршивое. Они регулируют рынки и все процессы на Земле. И идея раскрыть со всех сторон эту кухню, давно должна была быть реализована в сериальном формате. Она грандиозно показана в Хвост влияет собакой с ДеНиро, но детали, на длинной дистанции, это было бы архиинтересно. Но Наследники оказались вспыхом. Зашипели, но так и не зажгли. Оговорюсь в который раз, речь, пока, о первом сезоне.
Это конечно не Санта-Барбара, хотя в первых сериях есть сходство, но до моего личного фаворита всех времен, Миллиардов, как до Китая на руках. Есть точное название такому - контент. Нечто производимое на поток, посмотрел, заполнил вечер одним часом выдуманной жизни других, которая обернута в пластиковую красивую упаковку. Теперь, кстати, обёртка часто намного лучше, нежели содержимое.
При просмотре возникает слово - "нехватает". Нехватает актёрских откровений, харизматичых героев. Не хватает крутых диалогов как у Соркина. И динамики, даже если это сериал, тоже нехватает. Со всем остальным порядок. Интерьеры, локации, костюмы, макияж - на высоком уровне.
Интриги, подставы, конфликты всех со всеми для травоядных. Нет мяса и обглоданных костей. Нет твистов в канве и клиффхэнгеров, хотя бы в конце одной серии.
Только в финальная, десятая, как и полагается, обрывается на самом интересном месте. Чтож, второй сезон надо будет посмотреть.
P. S. : Есть всё-таки одна точная находка, главная музыкальная тема. Такой нудный хип-хоп медляк с фортепьяной основой. нарочно подчёркивает нередкое уныние при просмотре.