Ночью, на удивление, Мирослава снов не видела. Зато проснулась она около девяти свежей, отдохнувшей и словно помолодевшей. Ее организм прекрасно себя чувствовал себя в новых условиях и пытался всеми силами удержать хозяйку в этом положении.
Начало:
Предыдущая глава:
Честно говоря, Мира и сама немного переживала о том, что все это может внезапно закончиться. У нее уже много раз так было. И после каждого завершения она чувствовала себя подавленно, разбито и совсем не ощущала своих желаний. В такие моменты даже самые близкие люди, пусть даже из благих намерений, начинали ей манипулировать. Например, после разводы девушка чуть было снова не превратилась в маленькую девочку, которая всегда потакает старшим. Хорошо, что книги и творчество помогли ей это побороть.
И сейчас она опасалась, что такое депрессивное состояние снова накроет ее. Нередко Мирослава начинала переживать о том, что еще не получила высшее образование, хотя ей было почти тридцать. Да, она знала людей, которые получили первое высшее в пятьдесят, знала тех, кто вовсе остался без образования, но прилично прожил жизнь. Однако ей также хорошо были известны люди, которые в 22, а то и раньше, уже получили два высших образования. Не покупных, а именно заработанных своими знаниями и умениями. И к этой второй категории Мира хотела попасть больше всего.
Она отогнала от себя такого рода мысли и решила вставать. Как обычно, день начался с привычного утреннего ритуала вроде легкой зарядки и такого же легкого завтрака на балконе.
После завтрака сразу началась готовка. Мира испекла пару пирогов, приготовила три горячих блюда и навертела еще несколько салатов. Еды получилось так много, что она с трудом помещалась в холодильнике. Однако девушка не переживала, что съестное пропадет. Она знала, что ее семья большую часть съест, а что не съест – заберет в качестве гостинца домой. Но и в долгу они не оставались, всегда дарили щедрые подарки и старались при случае также гостеприимно встретить и вкусно накормить.
К трем часам подъехала Ира с Сергеем. Они привезли тортик и несколько пирожных. Мира спросила, как у них дела. Оказывается, Сергей сменил работу и теперь получает немного больше.
- Да, вам сейчас нужны деньги. Доченька потребует много красивых вещичек. – улыбнулась Мирослава.
- Откуда ты знаешь, что у нас будет девочка? Мы этого еще сами наверняка не знаем. Вот собираемся устроить гендер-пати. – удивилась сестра.
- Мне просто так показалось. Извини, если задела. – вспомнила свой сон Мира и решила закрыть тему.
- Все в порядке. Ты лучше расскажи, как у тебя на личном фронте дела.
Но Мирослава не успела ничего рассказать. Приехали родители с братом. Как только они зашли, в доме сращу стало шумно, тесно и так весело и уютно, что хотелось на весь мир кричать о своем счастье. Мира провела родственников по всем комнатам, выслушивая их комментарии по поводу каждого уголка в доме. К ее удивлению, почти все комментарии были хорошими. Папа расстроился, что телевизор не в спальне, он любит смотреть ТВ, лежа в кровати. Ирина с Сергеем были довольны всем, кроме маленького количества комнат (да, для них 3 комнаты мало, зажиточные крестьяне блин), но они, видимо, думали о пополнении и о том, где это пополнение класть. Никите понравилось абсолютно все. А мама – это мама. Она порадовалась за Миру и единственное, что спросила – это нет ли сквозняка возле спального места. Элеонора всегда опасалась сквозняков и старалась огородить от них своих детей.
Когда осмотр был закончен, а все вердикты вынесены, все уселись за стол. Родители нисколько не удивились количеству и разнообразию угощений. Они знали Мирославу и уже были уверены, что встретит она их как нельзя лучше. Горячие блюда разошлись на ура, почти все закончились, салаты тоже подъели хорошо. Пироги с печеньем практически не тронули. Зато от домашнего тортика каждый съел по кусочку. Иринин торт было решено разделить на всех – завтра тоже захочется чего-нибудь вкусненького.
После ужина от родителей Мира получила в конверте пять тысяч на новоселье. Ирина с мужем засобирались домой, им были выделены самые вкусные салаты и пол пирога с черникой, также не забыли про тортик. Родители еще посидели, но вскоре тоже начали собираться. Им Мирослава собрала практически все закуски и салаты, также сложила остатки одного горячего блюда.
Никита оставался дольше всех.
- Я рад за тебя, Славик. – сказал он. – Надеюсь, эта квартира принесет тебе массу удовольствий и подарит еще больше возможностей.
- Спасибо тебе за заботу, Никит. Честно говоря, я уже чувствую себя значительно лучше. А после работы возвращаюсь ну прям ДОМОЙ, понимаешь?
- Понимаю. – улыбнулся брат. – Ты прям посвежела, выглядишь куда лучше. Видимо, мысли о бывшем тебя больше не беспокоят. А то я помню, скольких психологов мы с тобой прошли, сколько книг прочитали, сколько чая и чего покрепче еще выпили.
Это правда. Никита поддерживал Мирославу, как никто другой. Порой девушка даже думала, что так, как любит ее брат, никто в мире любить не способен. Их связывали не только родственные связи, у них действительно были родные души. Эти двое проводили много времени вместе – то по деревьям в детстве лазили, то на речку сбегали на даче, то еще чего такого интересного вытворяли. Ирина больше замкнутой всегда была. Она, как казалось Мире, не чувствовала себя своей в их семье, хотя любили они все друг друга безумно, никогда не подкалывали и не дразнили.
Вот и сейчас брат с сестрой сидели на кухне и обсуждали последние книжные новинки. Потом выбрались на балкон, там обсудили пару новых фильмов. Такие беседы помогали родственникам расслабиться. Понять, что они не одни в этом огромном и непредсказуемом мире. Это было для обоих мощной подзарядкой.
Было уже поздно, поэтому Мира не отпустила младшего брата домой – постелила ему в той гостиной. От мамы пришло сообщение, что они добрались до дома, Ирина уже давно отписалась. На этом такой прекрасный день закончился.