Найти тему
57,7K подписчиков

- Это такая попытка пригласить меня на свидание? - спросила она

14K прочитали
глава 21 Соперники ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию - Сонечка, привет. Как дела у моей любимой сестрички? - Сашка, ну это уже явный перебор,  - рассмеялась сестра.

глава 21 Соперники

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Сонечка, привет. Как дела у моей любимой сестрички?

- Сашка, ну это уже явный перебор,  - рассмеялась сестра. - Что тебе нужно?

- Пригласите меня на ужин, - попросил мужчина. - Я только с работы еду, устал, сил нет. А в холодильнике кусок вчерашней пиццы. И сил уже никаких нет, есть ее.

- Аааа, ну это легко. Приезжай. Мы тут как раз садимся за стол. Ты через сколько будешь?

- Да буквально минут через десять, - ответил он. - Симе купить что-нибудь? Тортик? Пироженку?

- Даже не вздумай, - ответила Соня. - Она и так одно сладкое ест. Приезжай быстрее. Я же знаю своих,  сейчас скажу, что ты приедешь, и они ни за что за стол без тебя не сядут.

Александр улыбнулся. Как хорошо, что у него есть такая прекрасная семья. Он доехал до дома сестры и буквально взлетел на нужный этаж.

- Ураааа, Саша, - Серафима бросилась к нему на шею. - Я сегодня в садике бабочку училась рисовать. Красивая получилась. Но я тебе потом покажу. Потому что папа сказал, что он голодный, как целый волк.

- Правда? А я как два волка, - признался Александр.

После ужина Серафима показала дяде свой рисунок и рассказала обо всем, что произошло за то время, пока они не виделись.

- Сашка, - Соня посмотрела на брата. - А ты завтра так же допоздна работать будешь?

- Да нет, - ответил он. - Я сегодня все свои вопросы закрыл. К тому же я знаю, что завтра ты идешь с девочками в баню. А Тима не успеет...Так что могла бы и не спрашивать. Симу из садика заберу и в бассейн закину.

- А после бассейна уже я за ней приеду, - продолжил Тимофей. - Саш, спасибо, ты всегда так нас выручаешь.

Александр улыбнулся и прижал к себе племянницу.

- Мне только в радость.

В этот раз он не просто планировал забрать племянницу. Ему нужно было поговорить с ее воспитательницей. Саша попытался посчитать, кто будет работать завтра. Та красотка, что ему нужна или ее старшая напарница. Но так и не смог. Оставалось уповать на удачу. И удача ему улыбнулась.

Следующим вечером он увидел не только Серафиму, но и молоденькую воспитательницу.

- Вы меня не выдали, - с улыбкой сообщил он.

- Не выдала, - ответила она.

- Спасибо, - широко улыбнулся Александр. - Теперь я знаю, что Вам можно доверять. Вы надежный товарищ.

- Ого, - снова лесть, девушка покачала головой. - Вам от меня снова что-то нужно? Но сегодня Вы приехали за племянницей вовремя.

- Серафима, - Саша посмотрел на девочку, - а ты почему стоишь? Мы так опоздаем в бассейн, одевайся скорее, - и убедившись, что Сима их больше не слушает, он сосредоточился на ее воспитательнице. - Мне, правда, очень нужна Ваша помощь. Но рассказывать долго. У Вас дети. И мне нужно Симу отвезти на плавание. Мы можем встретиться вечером? Я ее отвезу и вернусь, и...мы поговорим.

Девушка прищурилась.

- Это такая попытка пригласить меня на свидание? - спросила она.

- Обижаете, - ответил Саша. - Я не настолько робкий. Про свидание я бы сказал прямо. Просто очень нужен Ваш актёрский талант. Работа оплачиваемая,  - добавил он быстро. - Интересует?

- Пожалуй, да, - кивнула она. - Детей должны забрать до семи. Потом я свободна.

- Я буду ждать Вас у главного выходы.

- Ты куда-то пойдешь с моей воспитательницей? - спросила Серафима Сашу. Глазки девочки блестели от любопытства.

Александр про себя чертыхнулся. Не дай Бог об этом узнает Соня. Разговоров будет...

- Почему ты так решила? - спросил он.

- Я слышала,  как ты сказал, что подождешь ее после работы?

- Сима, солнышко, ты перепутала.  Я ее спросил, в какое время можно забирать детей из садика. И она мне сказала, что до семи часов, а потом она идет домой. Но раньше пяти часов деток  забирать не положено. И я ей ответил, что если в следующий раз приеду раньше, то подожду у входа.

- Аааа, - протянула Серафима. - Ну так неинтересно. Я люблю, когда ты забираешь меня раньше.

глава 22