106,6K подписчиков

Вообще она, думаю, неплохо может чувствовать тонкий мир, сразу две её бабушки, и по отцу, и по матери, колдовали по-тихоньку))

1,2K прочитали
Здравствуйте, единственная и неповторимая Светлана и все уважаемые подписчики!!! История такая. Сегодня выяснила, что у моей мамы "шевелится" кожа на левой лопатке.
Здравствуйте, единственная и неповторимая Светлана и все уважаемые подписчики!!! История такая. Сегодня выяснила, что у моей мамы "шевелится" кожа на левой лопатке. Она это описала так: "Как будто клещ какой впился, шевелится, дёргает. То постоянно, то периодически. Давно уже, лет 10 или больше". Я правильно понимаю, это симптомы одержимости Бесом?(((😱

Надо смотреть. Для начала исключить медицинскую причину. Потом только смотреть с магической точки зрения.

У нас с мамой отношения немного сложные. В детстве она меня много била, постоянно сравнивала с другими не в мою пользу, любви не давала, тепла и откровенности не было и нет. Но, заботилась как могла, поила-кормила-в институт устроила, всё как положено, хоть и "воспитала" до полного неприятия себя и кучи комплексов. У меня обид на неё нет, да и не было, я её не виню - раньше многих, наверное, так воспитывали, просто констатирую факты. Был период, когда почти не общались, хоть и жили вместе, любой начатый разговор переходил в некоторую ссору. Но я пошла на мировую, гасила максимально свои негативные эмоции к ней, просила у неё прощения и держалась. Вообще, мы с ней не агрессивные. Но. Почему-то общение с мамой меня часто заводит, раздражает, выводит на негатив, хотя объективно ничего такого не говорится, обычные бытовые разногласия. Если с другими я не обращаю внимания на такие непонятки, с мамой прям выхожу на негативные эмоции. Мама слово скажет, а я как ёжик ощетиниваюсь. Думала, что это вроде "память тела" - о той боли, что она мне приносила в детстве (била реально много, иногда довольно жестоко, однажды лицо о стену разбила, мне 8 лет было). Теперь не знаю... Может наличие Беса у неё меня так отталкивать и заводить?

Значит смотрите, такая реакция характерна, для двух людей с противоположными силами. Я знаю многих практиков у которых аналогичная ситуация. При наличии силы, в том числе скрытой, а особенно если она противоположная, и если у кого-то есть сущность, то такая реакция будет естественной. Так, что отвечаю - да такое может быть. Но вопрос у кого она? У вас или у нее?

Но сложностью считаю вот что. Мама обладает довольно слабым, на мой взгляд, характером. Завистливая и ооочень меркантильная. Не злая, но и до добра ей далеко. Очень повернута на "наведенном колдовстве": все вокруг колдуют, кругом сглазы и порчи. Постоянно бегает в храм, церковные свечки, молитвы и святая вода - это первое средство от всего на свете. У неё бывают панические атаки и странные ощущения. Когда приехала ко мне (мы живём в разных городах сейчас), сказала: "Меня что-то выпирает прям из твоего дома". Вообще она, думаю, неплохо может чувствовать тонкий мир, сразу две её бабушки, и по отцу, и по матери, колдовали помаленьку)) Но у мамы довольно нестабильное состояние психики. И вроде как нормальная она, и спокойная, но... Какие-то у неё постоянные душевные волнения. "Не могла заснуть, пока кровать не перекрестила". "На нас вон та тетка странно посмотрела, надо будет святой водой умыться". "Ой, меня трясет. Не знаю, что со мной." - последнее часто. Внешне всё нормально, порой только давление скачет. Говорит, плохо ей. В чем дело, не знаю. Ходит к психотерапевтам и в храм. Про практиков слышать не хочет. Сама на днях нашла какую-то "молитву, чтобы отмолить грехи Рода". Надо было читать 40 раз, в разные дни. Прочитала 3 раза, каждый раз ей было ооочень плохо. После первого не поняла, думала, отравилась. После второго вызывала скорую помощь, тоже не поняла. После третьего тоже свалилась, и ей грозно сказали: "Не лезь!!!" Так мама рассказала.

Да, странное поведение, возможно наличие сущности. И скорее всего у вас разные силы по полярности.

Теперь я сказала ей о возможном подселенце. Она ответила, что догадывалась, знает, и это ей сделали всякие нехорошие люди, которые на неё порчу наводят и ей завидуют. Собирается в храм идти. Теперь у меня вопрос. Как выяснить, индивидуальный это Бес, или Родовой? Боюсь даже допускать мысль, что он может нагрянуть ко мне или кошмарить мою маленькую дочку. Можно ли как-нибудь помочь родному человеку, если на диагностику мама не пойдёт ни при каком раскладе? "Ведьм" боится... Да и осознать, боюсь, не сможет такую информацию... Пока единственное, что могу придумать - надо постараться сблизиться с мамой, погасить эту "силу отталкивания" между нами своим смирением, достичь более откровенных отношений. Начать учиться самой картам, делать запросы к ВС... Но это же не поможет справится с Бесом((( При том, у меня самой куча "не-знаю-как-решить" проблем...((( Помогите советом, кто может. Заранее благодарю!!!🙏 Светлана, благодарю Вас за всё, что Вы делаете!!!💖
Против публикации ничего не имею, с правилами ознакомлена, к комментариям любым готова.

Нужна диагностика, надо смотреть вашу маму на негатив, можно на способности, но не обязательно. Это лишь бы проверить какие у вас силы с матерью. Вас смотреть на негатив и способности. И тогда будет понятно. Если Бес уже частично у вас, то надо будет решать. Если Хозяйка ваша мать, то принимать решение о снятии его, может только она. Почистить от негатива да вы ее можете и так. Но вот родового беса снять с хозяйки - только с ее разрешения.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Здравствуйте, единственная и неповторимая Светлана и все уважаемые подписчики!!! История такая. Сегодня выяснила, что у моей мамы "шевелится" кожа на левой лопатке.-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru