Найти тему

Почему сторис в Телеграм никогда не заменят запрещенную соц.сеть?

Оглавление

Сторис - это прорыв своего времени, формат, который позволяет пользователям делиться своими эмоциями, мыслями, событиями и интересами с подписчиками или друзьями в более легкой и неформальной форме, чем обычные посты.

У сторис удивительная история. Впервые они появились в приложении Snapchat в 2013 году, а затем были скопированы другими платформами, такими как Instagram (2016), Facebook (2017), WhatsApp (2017), VKontakte (2017) и Telegram (2023). Сейчас сторис являются одной из самых популярных и востребованных функций в социальных сетях, особенно среди молодежи.

Однако не все сторис одинаково успешны и привлекательны для пользователей. В этой статье я хочу рассмотреть две платформы — Telegram и Instagram — и объяснить, почему я считаю, что сторис в телеграм никогда не заменят сторис Инстаграм.

Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). И в конце этой статьи я тоже буду продавать, так что будьте готовы 😉

Сторис в Инстаграм имеют больше возможностей для креативности и интерактивности

Первый тезис заключается в том, что сторис в Инстаграм предоставляют пользователям больше инструментов для создания уникального и привлекательного контента.

В Инстаграм можно добавлять к сторис различные эффекты, фильтры, маски, музыку, гифки, эмодзи, стикеры, тексты, рукописные надписи и рисунки. Также можно использовать разные режимы съемки: бумеранг, суперзум, рукотворный, фокус и другие. Все это делает сторис более разнообразными, красочными и забавными.

В телеграм же возможности для креативности ограничены. Пользователи могут добавлять к сторис только тексты, эмодзи, стикеры и ссылки. Нет никаких эффектов, фильтров, музыки или других режимов съемки. Это делает сторис в телеграм менее выразительными и ориентированными совершенно на другую аудиторию.

Не забывайте о том, что Инстаграм - это социальная сеть, а Телеграм - мессенджер. В Инстаграм у вас есть возможность привлечь органический трафик, а в Телеграм вести блог могут только те, кто готов ПЛАТИТЬ за подписчиков. В таком случае, сторис в тг - это скорее расширение возможности продаж для рекламодателей, активно продвигающих свои каналы.

Сторис в Инстаграм лучше интегрированы с другими функциями приложения

Вторая причина заключается в том, что сторис в Инстаграм лучше сочетаются с другими функциями приложения и обеспечивают более гармоничный и целостный пользовательский опыт. В Инстаграм сторис являются неотъемлемой частью платформы, которая изначально ориентирована на визуальный контент и социальное взаимодействие.

Сторис дополняют и усиливают основную ленту постов, а также другие разделы приложения: Reels (короткие видео), IGTV (длинные видео), Live (прямые эфиры), Shop (покупки) и Explore (поиск). Все эти функции связаны между собой и позволяют пользователям создавать, распространять и находить разный контент в одном приложении.

В телеграм же сторис являются скорее дополнительной и необязательной функцией, которая не до конца вписывается в концепцию приложения. Ну, вот зачем мне видеть сторис людей, которых я когда-то добавила в контакты?? Наблюдать за курьерами, маникюрщицами и зубными врачами??

Телеграм — это прежде всего мессенджер для обмена сообщениями, файлами и звонками.

Основная ценность телеграм — это безопасность, скорость и простота использования. Сторис не добавляют ничего нового или полезного к этой ценности, а скорее отвлекают от нее. Сторис не связаны с другими функциями приложения: каналами (информационные рассылки), чатами (групповые обсуждения), ботами (автоматизированные сервисы) или играми (развлечения). Все эти функции работают независимо друг от друга и не позволяют пользователям создавать, распространять или находить разный контент в одном приложении.

Сторис в Инстаграм лучше соответствуют целям и потребностям пользователей

Третья причина заключается в том, что сторис в Инстаграм лучше соответствуют целям и потребностям пользователей, чем сторис в телеграм.

В Инстаграм пользователи используют сторис для разных целей: для самовыражения, для общения, для обучения, для продвижения, для продажи и т.д. Сторис помогают пользователям решать разные задачи: показать свою жизнь, поделиться своим мнением, задать вопрос, получить совет, узнать что-то новое, найти клиентов, продать товар или услугу и т.д. Сторис удовлетворяют разные потребности пользователей.

Сторис в телеграм не решают никаких конкретных задач или потребностей пользователей, а порой даже и мешают своей назойливостью.

Всё это говорит нам о том, что сторис в Телеграм - это пока что не сильно доработанное обновление

Что не исключает того факта, что со временем они могут быть усовершенствованы и могут обрести небывалую поппулярность среди блогеров и экспертов. А вы как думаете? Как вам появление сторис в Телеграм?) - делитесь в комментариях.

Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot

Аделя Хайдарова, NEW MONEY

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

https://t.me/adele_salebot