Найти тему

Кролики - социальные животные

122 прочитали

Многие считают, что кролики очень скучные животные - сидят себе у себя в домике и все. Это очень большое заблуждение.

Такое поведение характерно для зашуганных животных, которые замучены детьми, и прячутся в самом дальнем уголке, а также для клеточных животных - которые постоянно сидят в клетке и просто не умеют общаться.

Некоторым кроликам нужен именно сородич, об этом поговорим в отдельной статье, но некоторые очень ориентированы на человека, о чем и поговорим сегодня.

Большинство кроликов очень любит общение с человеком. Они хотят обнимашек и почесушек, а также всяческого внимания. Со взрослым, адекватным человеком, который не визжит в его чувствительные ушки, не дергает его за ушки и хвостик; ну или с очень спокойным и ответственным ребенком.

Начну с того, что я уже много раз говорила - кролик сумеречное животное, поэтому днем он, в основном спит, к вечеру, когда просыпается, кроля прибегает к человеку, начинает веселую беготню, подкидывание игрушек и выпрашивание ласки.

Более того, кролик очень расстраивается, если "его человек" долго отсутствует дома - на работе задерживается.

Например, Ирискин всегда встречает нас с супругом - выходит в прихожую, встает на задние лапки, проверяет пакеты, а принесли ли мы зелень и фрукты.

Кролик с удовольствием ляжет рядом, когда хозяева смотрят кино или работают за компьютером. Ему очень важен контакт с человеком.

Многие считают, что кролики очень скучные животные - сидят себе у себя в домике и все. Это очень большое заблуждение.

Он приходит к нам ночью, чтобы мы его почесали, пока не уснули, может даже уснуть возле нас, мирно посапывая.

Многие считают, что кролики очень скучные животные - сидят себе у себя в домике и все. Это очень большое заблуждение.-2

Еще кролики очень чувствуют настроение своего хозяина. Была у меня очень тяжелая эмоциональная ситуация, когда я просто сидела на полу и выла от бессилия, что ничем не могу исправить положение. Ирискин приходил ко мне, вставал на задние лапки, заглядывал в лицо, тыкался в лицо носиком и всячески старался поддержать - я же рядом, я твой пушистик, погладь меня. В эти дни он особенно часто приходил ко мне и укладывался рядом, чтобы поддержать.

Многие считают, что кролики очень скучные животные - сидят себе у себя в домике и все. Это очень большое заблуждение.-3

Кролик скучает, когда кто-то уезжает. Ирискин плохо кушает и ищет по дому, когда я или муж уезжают на несколько дней - в командировку или навестить родственников.

Ирискин у меня на руках после моего возвращения из отъезда
Ирискин у меня на руках после моего возвращения из отъезда

Не игнорируйте желание вашего кролика к общению. Он очень страдает и обижается, когда на него не обращают внимание.