Для учителей, кому нужно знать язык на B2/C1 и всех остальных, кто интересуется вопросом: разница между устным на B2 и на C1 - второе задание - "дискуссия ЗА и ПРОТИВ" (почему имеет смысл начинать готовиться по материалам B2, и когда по ним ок, переходить на C1) - часть 2 Второе задание на B2 начинается вопросами по какой-то теме (вопросы требуют обоснования - то есть нужно высказывать мнение, называя причины и приводя примеры проактивно, "проактивно" значит "по собственной инициативе и шустро"). Обычно строится опрос таким образом, что один ответил, а потом второго спрашивают "а Вы что по этому поводу думаете?", и тут важно не столько на вопрос ответить, сколько учесть ответ напарника или напарницы (то есть проверяют не столько умение ответить на вопрос, но и умение вести беседу - то есть учитывать и надстраивать своё на то, что уже сказано по теме). И вот тут может быть проблемно, если один человек на экзамене отвечает хорошо, а второй - ну, не очень - это может испортить баллы тому,
EstELN. О разнице между устным экзаменом по эстонскому языку на B2 и на C1 (второе задание)
23 июля 202323 июл 2023
31
3 мин