Я столкнулся с конкретной проблемой, когда от тормозных колодок доносился небольшой периодический свистящий звук. Однако, поскольку срок службы колодок уже подходил к концу, я полагал, что установка новых накладок решит проблему.
Приветствую всех моих любимых читателей!! Независимо от моих ожиданий, новые тормозные колодки стали издавать еще более громкий свист по сравнению с изношенными. Удивительно, но свист иногда возникал даже тогда, когда машина катилась без использования тормозов.
Это натолкнуло меня на мысль, что проблема может заключаться не в тормозных колодках, а в неправильном функционировании суппортов. Я разобрал суппорт и снял тормозной диск, что выявило несколько проблем. Во-первых, я обнаружил, что диск сильно изношен, по его периметру образовалась кромка. Этот край потенциально может привести к зацеплению тормозных колодок и созданию свистящего звука.
Также важно следить за толщиной тормозного диска. Хотя производитель обычно указывает минимальную толщину 17 мм, крайне важно сверяться со спецификациями, предоставленными вашим конкретным производителем. Эту информацию обычно можно найти на самом диске или через интернет-ресурсы.
Поскольку мои диски были чрезмерно изношены, я решил их заменить. Кроме того, суппорты требовали обслуживания. Для этого я купил смазку, специально предназначенную для направляющих суппортов, и смазывал их при замене колодок. Также рекомендуется нанести смазку на стороны колодок, особенно там, где они соприкасаются с направляющей. Кроме того, на скобу можно нанести небольшое количество смазки.
Другая потенциальная проблема возникает, когда поршень суппорта застревает и не может отойти от диска. Это приводит к тому, что тормозные колодки остаются в постоянном контакте, что приводит к перегреву и, в конечном итоге, к свистящему звуку. Для решения этой проблемы необходимо нанести на поршень смазочное и чистящее средство, например, жидкий ключ. После этого не следует сильно нажимать на тормоз несколько раз, чтобы позволить поршню выдвинуться. Затем его можно очистить наждачной бумагой и вставить обратно. Эту процедуру следует повторить несколько раз, чтобы поршень не застрял и его можно было правильно смазать.
К сожалению, в моем случае вышеперечисленные меры не решили полностью проблему свиста. Тем не менее, это сохранялось только при нажатии на тормоз.
Со временем я понял, что ключевое решение заключается в покупке качественных тормозных колодок. Изучая этот вопрос, я обнаружил любопытную информацию. Многие ошибочно полагают, что есть жесткие подушечки и мягкие подушечки; однако это не точно. Ключевым фактором является коэффициент трения, который зависит от состава колодки.
Кроме того, стоит отметить, что в мире всего три ведущие компании производят тормозные колодки. Все остальные компании просто покупают колодки у этих трех производителей и перепродают их под своей торговой маркой.
Одним из известных ведущих производителей тормозных колодок является FERODO, бренд премиум-класса со 120-летней историей. Фактически, колодки FERODO устанавливаются на 100 самых продаваемых автомобилей по всему миру при их сборке. Эти тормозные колодки проходят строгие лабораторные и дорожные испытания на собственных производственных и исследовательских объектах, в общей сложности 15 заводов, расположенных по всему миру.
FERODO имеет собственные исследовательские и испытательные центры в Германии, Великобритании, Чехии, США, Японии, Индии и Китае. Эти центры постоянно участвуют в лабораторных и дорожных испытаниях для разработки тормозных колодок, совместимых не только с современными автомобилями, но и с автомобилями будущего.
Основное преимущество колодок FERODO заключается в их высокой эффективности торможения. По результатам испытаний тормозной путь с колодками FERODO в среднем на 10% короче по сравнению с их основными конкурентами. Кроме того, FERODO является основным поставщиком ведущих европейских автопроизводителей и разрабатывает собственные уникальные фрикционные смеси.
После установки тормозных колодок FERODO раздражающий свистящий звук полностью исчез. Кроме того, эффективность торможения значительно улучшилась, и я очень доволен этими колодками. От всей души рекомендую их всем своим друзьям и знакомым.
В заключение, чтобы устранить свистящий звук, создаваемый тормозными колодками, часто бывает достаточно установить высококачественные колодки, такие как FERODO. Однако также важно обслуживать всю тормозную систему.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!