Всем привет, уважаемые читатели! Сегодня речь пойдёт о последних (за два года они ежемесячно последние) новостях. А именно - о том, каким образом техосмотр повлиял на жизнь водителей.
Начну с того, что техосмотр обязаны проходить владельцы легковых авто перед тем, как оформить регистрацию оных. Ну и также - владельцы грузовиков обязаны ежегодно (а на ДОПОГ раз в 6 месяцев) проходить технический осмотр своих транспортных средств.
Начнём с легковых: интересный вопрос, конечно, но для чего при переоформлении собственности нужен действующий техосмотр? Зачем это? Итак со всех углов жмут.
Камеры:
На свежеотремонтированных автодорогах устанавливают десятки камер фиксации нарушений, в городах вообще как каждом перекрёстке камеры висят.
Налоги:
Топливные акцизы с каждым разом вызывают всё больший рост цен на топливо... Но транспортный налог не отменили, как обещали! И привязывают к "лошадиной силе". Смысл от этого? Ну ладно, пусть будет. Всякого рода маркировки продукции - вообще интересная история! Очередной рост цен! А контроля качества мы не увидим.
Дороги:
Из года в год ремонтируют что-то в одних и тех же местах, потому что "Наша Русская земля отторгает инородные объекты" и асфальт сходит вместе со снегом... В зимний период забивают на поспку, а летом не могут отвести воду с проезжей части. Но самое интересное - эти самые дороги делать вообще не умеют. Об этом я хочу написать отдельную статью.
А теперь к техосмотру для грузовиков.
Чтобы получить диагностическую карту, нужно установить тахограф. На новых автомобилях он идёт уже предустановленный с завода. А вот что делать со старыми? Мне, лично, жалко выкидывать 60 тысяч рублей на ненужную для меня безделушку. Зачем на этой машине контроль режима труда и отдыха? Сейчас машина дольше стоит, так как работы немного. Да и если работаю - максимум выходит 5 часов работы за весь день.
И приходится теперь шарахаться от каждого сотрудника ГИБДД, договариваться на штраф по минимально возможной схеме (то есть, к примеру, за "ремень" или "поворотник", чтобы не выписывали за отсутствие тахографа). А тут ещё один момент в бессмысленности установки тахографа: я работаю в деревне с населением около 2 тысяч человек и размерами 3х3 км. То есть, от одного угла деревни до другого - не более 10 минут. Ну плюс по соседним деревням до 20 км. В последнее время ещё один маршрут - 60 км в одну сторону. И этот маршрут у меня раз в 2-3 недели, а то и в месяц набирается. Ну вот серьёзно: для чего здесь это нужно?
Я просто не наблюдаю смысла вкладывать 60+ тысяч рублей ради годового пробега в 10 тысяч км. Чтобы потом в очередной раз вложить ещё столько же? Проще и дешевле "испытывать судьбу". В таких рамках живём.
На этом всё, я думаю... На сегодня! А сегодня наступит завтра 😁😁😁Комментарии открыты для всех (не понимаю "заманухи" с комментариями "для подписчиков") ведь контент должен быть открытым к обсуждению!
По традиции - дизлайк, отписка!
А пока - всем пока! ©TRUCKS TV
И ещё секундочку Вашего драгоценного времени отниму, пожалуй. Для развития канала и мотивации выхода новых статей убедительно прошу активно подписываться на мой канал и комментировать статьи🙏🙏🙏
Это поможет мне победить творческие провалы))
Спасибо за внимание!