Сижу и думаю. Сегодня опять внуки припрутся. Нужно заранее поужинать и в туалет сходить, чтобы потом под кроватью спокойно схорониться. Часа три уйдёт на это, не меньше.
Меня ещё в детстве мама пугала внуками. Что, мол, вот живёшь, живёшь себе спокойно, а они вдруг как на-а-агрянут… - И что? - спрашиваю я. – Что будет? А сам просто похолодел от ужаса, потому что слово «нагрянут» – такое тяжёлое, тяжёлое и шершавое. Один раз мне в подвале на голову нагрянуло. Оказалось, старый плед.
Мама только нос мне лизнула и обняла: - Сам увидишь. Не буду страху наводить раньше времени. Рано или поздно каждая кошка с ними встречается. Судьба у нас такая. Испытание на прочность. - А как я узнаю, что это те самые внуки? - спрашиваю. Мама только фыркнула в усы: - Ну они такие… В общем, маленькие засранцы, шустрые ужасно, пищат всё время. Нужно быть готовым.
Я хотел быть готовым и прочным, но не знал, как это сделать. Попробовал разодрать спинку стула. Представлял, как встречусь с засранцами, и если что… Ну вы бы поняли, если бы этот стул увидели. Правда мне за него тапкой по морде влетело.
Первый раз я увидел внуков на даче. Они за сараем по траве шарахались. Ну да, думаю, шустрые ужасно и пищат противно. Выглядываю осторожно, на мягких лапах из-за угла и говорю вежливо так, чтобы им понравиться: - Здравствуйте, дорогие засранцы.
А самое неприятное, что они от меня рассыпались кто куда, будто я чудовище какое.
Обидно было, пока не узнал – это мыши по траве носились.