Найти в Дзене
Илья Фролов

Продал свою старую Шниву за 200тыс.р и купил в салоне новую Ниву за 590 тыс.р, делюсь впечатлениями от замены авто

Уважаемые читатели, недавно у меня состоялся разговор с одним из моих подписчиков, который поделился своими мыслями о своей предыдущей покупке Нивы. Сергей Иванович, пожизненный житель села и энтузиаст сельского хозяйства, считал, что владение внедорожником является необходимостью по роду его деятельности, особенно для охоты и рыбалки. Вкладывать миллионы в иномарку казалось неразумным, так как в условиях его эксплуатации ремонт, скорее всего, будет частым. Вот тогда и появилась Нива — доступный и надежный выбор. Сергей Иванович владел Нивой 1995 года примерно десять лет, прежде чем перешел на Шевроле Ниву. Хотя у последнего были свои преимущества, такие как кондиционер и улучшенное шумоподавление, всегда чего-то не хватало. Только когда он сел за руль своей старой, обычной «Нивы», он почувствовал себя по-настоящему непринужденно. По иронии судьбы, Сергей по необъяснимым причинам привязался к нашей родной «Ниве». В какой-то момент он принял решение продать свою Шевроле Ниву и купить но

Уважаемые читатели, недавно у меня состоялся разговор с одним из моих подписчиков, который поделился своими мыслями о своей предыдущей покупке Нивы. Сергей Иванович, пожизненный житель села и энтузиаст сельского хозяйства, считал, что владение внедорожником является необходимостью по роду его деятельности, особенно для охоты и рыбалки. Вкладывать миллионы в иномарку казалось неразумным, так как в условиях его эксплуатации ремонт, скорее всего, будет частым. Вот тогда и появилась Нива — доступный и надежный выбор.

Сергей Иванович владел Нивой 1995 года примерно десять лет, прежде чем перешел на Шевроле Ниву. Хотя у последнего были свои преимущества, такие как кондиционер и улучшенное шумоподавление, всегда чего-то не хватало. Только когда он сел за руль своей старой, обычной «Нивы», он почувствовал себя по-настоящему непринужденно. По иронии судьбы, Сергей по необъяснимым причинам привязался к нашей родной «Ниве».

-2

В какой-то момент он принял решение продать свою Шевроле Ниву и купить новенькую Ниву, ласково назвав ее Нивушка. Пока ценник был высок, Сергей Иванович не мог отделаться от желания владеть новой «Нивой». Следовательно, «Шевроле-Нива» была продана, а роскошная «Нива» с кондиционером нашла свое место в его гараже.

-3

Поначалу Сергей испытывал смешанные чувства. С одной стороны, он радовался тому, что у него снова есть полевая машина, а с другой стороны, далеко не радует то, что она стоит почти 600 тысяч рублей. Это чувство усилилось, когда он понял, что его сосед недавно приобрел «Ниву» 2003 года выпуска в отличном состоянии всего за 190 000 рублей. Тем не менее, что было сделано, то было сделано, и он решил оставить эту мысль позади.

С тех пор прошло пару месяцев, и Сергею Ивановичу есть чем поделиться наблюдениями. Новая Нива удивительно похожа на свою старую модель 1995 года. Единственное сожаление, которое у него есть, это боязнь поцарапать свое новое приобретение. При этом существенного прироста скорости нет, а вот расход топлива увеличился до 12-13 литров по сравнению с 10-11 литрами его старой Нивы. При включении кондиционера производительность автомобиля падает, он становится довольно вялым, расходуется дополнительный литр топлива.

Кроме того, в салоне уже всплыли знакомые скрипы и заметное постукивание подвески. Вроде обновлению подвергся только корпус, а все остальное осталось прежним. Размышляя над этим, Сергей Иванович теперь понимает, что его решение о покупке новой «Нивы» было большой ошибкой. Гораздо приятнее было ездить на Шевроле Ниве по трассе, где посторонние шумы в салоне были минимальными.

Он приходит к выводу, что эти автомобили так же подвержены поломкам, как и ремонту. Оглядываясь назад, было бы разумнее купить новую Шевроле Ниву или, возможно, найти Ниву 2005 года, вложить в ремонт еще 50 000 рублей и, по сути, получить опыт, аналогичный владению новой Нивой. Кондиционер можно было поставить всего за 35 000 рублей, как это уже сделал его сосед.

Для тех, кому нужен функциональный автомобиль, а не предмет восхищения, личный опыт Сергея Ивановича служит ценным уроком. Он твердо убежден, что новая полевая машина не стоит той цены, по которой она продается. Надеюсь, дорогие читатели, что выводы Сергея Ивановича окажутся вам полезными. Не забывайте ставить лайки, комментировать и подписываться на канал!