ООП – способ программирования, основанный на представлении программы в виде совокупности взаимодействующих объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса. Все классы имеют свои конструкторы, деструкторы, операторы и методы(функции, выполняющиеся в разное время). При создании объекта вызывается конструктор, а при уничтожении деструктор. Операторы вызываются, как не странно, при использовании операторов(“+”, “-“, “*”, “/”, “=”, “==”, “!=”, “%”, “>”, “<”, “<=”, “>=”, “++”, “—“). Методы выполняются, когда этого захочет разработчик. Синтаксис: Конструктор: имя_класса(){код} Деструктор: ~имя_класса(){код} Операторы(==): тип_данных(в нашем случае bool) operator==(имя_класса имя_переменной){код} Методы: тип_данных(){код} Так зачем же нужно ООП? Для того чтобы ваш код мог не только хорошо работать, но и хорошо выглядеть. Большинство проектов создаются в команде, а это значит, что каждый должен сразу понимать что за что отвечает. И тогда нужно структурировать код, т.е. исп