Найти тему
Веб Мастер

Готовый вариант HTML кода для игры "Гоночный автомобиль".

Простой HTML код

<!DOCTYPE html>

<html>

<head>

 <title>Гоночные машины</title>

 <style>

  .car {

   position: relative;

   width: 50px;

   height: 100px;

   background-color: red;

  }

  .track {

   position: relative;

   width: 400px;

   height: 200px;

   border: 1px solid black;

  }

 </style>

</head>

<body>

 <h1>Гоночные машины</h1>

  

 <div class="track">

  <div id="car1" class="car"></div>

  <div id="car2" class="car"></div>

 </div>

  

 <script>

  document.addEventListener("keydown", function(event) {

   moveCar(event.key);

  });

  function moveCar(key) {

   var car1 = document.getElementById("car1");

   var car2 = document.getElementById("car2");

    

   var car1Position = parseInt(car1.style.left) || 0;

   var car2Position = parseInt(car2.style.left) || 0;

    

   var carSpeed = 10;

    

   if (key === "ArrowRight") {

    car1Position += carSpeed;

   } else if (key === "ArrowLeft") {

    car1Position -= carSpeed;

   }

    

   if (key === "d") {

    car2Position += carSpeed;

   } else if (key === "a") {

    car2Position -= carSpeed;

   }

    

   car1.style.left = car1Position + "px";

   car2.style.left = car2Position + "px";

    

   checkWin(car1Position, car2Position);

  }

   

  function checkWin(car1Position, car2Position) {

   var trackWidth = 400;

    

   if (car1Position >= trackWidth) {

    alert('Машина 1 победила!');

    resetGame();

   } else if (car2Position >= trackWidth) {

    alert('Машина 2 победила!');

    resetGame();

   }

  }

   

  function resetGame() {

   var car1 = document.getElementById("car1");

   var car2 = document.getElementById("car2");

    

   car1.style.left = 0;

   car2.style.left = 0;

  }

 </script>

</body>

</html>

В этом примере есть два элемента с классом "car", которые представляют две машины для игры. Функция moveCar обрабатывает событие keydown и перемещает машины влево или вправо в зависимости от нажатой клавиши (стрелка вправо и влево для первой машины, "d" и "a" для второй машины). После перемещения машин функция checkWin проверяет, достигла ли какая-либо из машин конца трека, и выводит сообщение о победе, если это произошло. Функция resetGame сбрасывает позиции машин в начальное положение при окончании игры.

-2

Авто
5,66 млн интересуются