Найти тему
Лягушонок

Почему я больше никогда не полечу авиакомпанией Red Wings

В июле 2023 года я со своим молодым человеком решила полететь в Стамбул на отдых. Билеты покупали за два месяца и стоили они 88000 тысяч туда-обратно за 2-х человек. На тот момент это были самые дешевые билеты из всех возможных (без пересадок) и предлагала их авиакомпания «Red Wings Airlines».

За неделю до начала поездки нам на почту пришло письмо, что обратный билет (Стамбул - Москва) перенесен со стороны компании на другую дату. Мы должны были улетать 30 июля, а перенос был на 1 августа. Причину переноса не объяснили. На сайте или в приложении у них не предусмотрена возможность самому изменить дату поездки, поэтому пришлось звонить на горячую линию. Там нам сказали, что мы можем либо совсем отказаться от билета, и тогда нам вернут за него деньги в течение месяца, либо перенести билет на другую дату. Причем на 30 число был билет от этой же авиакомпании, просто на другое время. Мы решили перенести билеты, чтобы не тратить сейчас лишние деньги и не ждать долго возврата средств. Затем мы увидели, что на данный момент на сайте билеты стоят на 6 тысяч дешевле, чем мы их покупали изначально. Мы спросили, вернут ли нам разницу в билетах, но на горячей линии нам сказали, что не могут ответить на этот вопрос (почему-то) и что нам нужно писать в поддержку.

Мы написали, но так как было уже поздно, ответ мы увидели только на утро следующего дня и там был отказ. То есть мы не можем претендовать на деньги, так как «при вынужденном обмене билета разница в стоимости пассажирам не возвращается». Не понятно, в каком случае тогда разница возвращается, если сейчас обмен билета произошел не по нашему желанию.

-2

Мы опять звоним на горячую линию, и теперь нам говорят, что обмен уже произведен и поэтому вернуть полную стоимость билетов уже тоже нельзя. Сказать, что мы были злые – ничего не сказать. Мы начали выяснять, сколько мы вообще можем вернуть. Теперь нам говорят, что вернуть мы можем, но с комиссией (около 2-3 тысяч рублей). Мы согласились. Нас попросили подождать, а минут через пять нам сказали, что оператор ошибся и билет у нас вообще не возвратный. Поэтому ни при каких обстоятельствах мы не можем вернуть деньги. Даже с комиссией. Замечательно! Мы решили еще раз написать в поддержку. Написали большое и очень подробное письмо, на что нам шаблонно ответили, что наш запрос принят к рассмотрению. Больше ответов мы не получали.

-3

В целом, нам уже этого хватило, чтобы больше не лететь никогда этой авиакомпанией. Но это было еще не все.

Наш отдых начался с того, что рейс задержали примерно на два часа (тоже без объяснения причин) и нигде не писали точное время вылета. А у нас забронирована квартира, и нужно было успеть встретиться с хозяином квартиры дотемна, чтобы он передал ключи. Но нам повезло, что хозяин был отзывчивый и дождался нас без проблем.

На время мы забыли о приключениях с самолетами, но мы столкнулись с ними опять очень скоро.

Отдых в Стамбуле у нас не задался, и мы решили улететь пораньше. Повторюсь, на сайте или в приложении у них не предусмотрена возможность самому изменить дату поездки, поэтому нам прошлось опять звонить на горячую линию и заплатить 390 рублей за роуминг. Мы опять пытаемся перенести дату поездки (с 30.07 на 20.07). Оператор говорит, что это возможно сделать только с доплатой в 10000 рублей! Уточнять за одного человека это или за двоих мы не стали, так как на тот момент, когда мы звонили, билет стоил 25000 рублей за двоих, а мы покупали его за 44000. Я думаю, не надо объяснить степень нашего возмущения.

Мы опять попытались отменить билет, и нам опять сказали, что это можно сделать с комиссией, и что нам вернут 19000 рублей. Мы согласились, так как нашли от другой авиакомпании (Tailwind Airlines) обратный билет на нужную нам дату с багажом за 18000 рублей на двоих! О ней я напишу отдельную статью. Спустя еще минут 10 нам все-таки удалось сделать отмену. Странно, что в этот раз нам никто не сказал, что у нас билет невозвратный.

В итоге нам пришел чек на почту и выяснилось, что 19000 рублей возвращается за одного человека. Спустя около трех дней нам вернулось 38000 рублей (у нас банк тинькофф).

В целом, для нас эта история закончилась неплохо, потому что могли вообще не вернуть ничего. Но, как я уже сказала, больше мы этой компанией никогда не полетим добровольно, и вам не советуем. А если вам мало этой истории, то пока я писала этот пост, я вспомнила, что однажды летала уже этой компанией в прошлом году. И тогда меня покормили сэндвичем, где было 80% булки, маленький кусочек сыра и два больших куска красного болгарского перца. Всё. Как вам такая еда за пять часов полета (Анталия - Москва)?

А какие у вас истории, связанные с этой компанией?