Найти тему
Лучший трек

Как провести вечеринку для прослушивания и 3 причины, по которым вы должны это сделать

Оглавление

Узнайте обо всех преимуществах общения со своими поклонниками в прямом эфире, устроив вечеринку для прослушивания ваших новых релизов.

Само собой разумеется, что музыкальный климат менялся — постоянно и быстро — в течение последнего десятилетия. Возможно, больше, чем когда-либо, музыкальным исполнителям важно мыслить нестандартно, чтобы их живая музыка была услышана и общалась со своими поклонниками. Помимо выступления вживую, один из способов сделать это — устроить вечеринку для прослушивания.

Что такое вечеринка для прослушивания?

Вечеринка прослушивания может происходить лично или виртуально. По сути, это место, где вы собираете своих поклонников, прессу и всех, кто хочет присоединиться, чтобы послушать альбом или сингл — в данном случае ваш собственный альбом или сингл. Когда вы выпускаете новый альбом, это также может быть вечеринка по случаю выпуска вашего альбома.

Если вы собираетесь лично, это также может включать в себя исполнение нескольких песен вживую со своей группой, приглашение других групп или ди-джея сыграть и создание среды, в которой слушатели чувствуют себя частью развертывания вашего проекта.

Почему вы должны устроить вечеринку для прослушивания?

Есть много причин, чтобы устроить вечеринку для прослушивания. Начнем с того, что он объединяет ваших поклонников таким образом, что в противном случае им не пришлось бы встречаться с вашими коллегами-слушателями. Это дает вашим поклонникам новый опыт прослушивания вашей музыки и ощущения, что они являются частью чего-то - потому что они есть.

Вечеринка для прослушивания также может помочь вам получить доход, если вы продаете товары. Вы можете создать мерч специально для своей вечеринки слушателей, где слушатели смогут найти его только там. Вы также можете использовать это событие для продвижения предстоящих шоу или потенциально быть замеченным звукозаписывающим лейблом.

3 преимущества слушающей вечеринки

В то время как вечеринка для прослушивания может включать живые выступления, она может быть не столько о шоу, сколько о великолепной музыке. Он может быть более интерактивным. И хотя он, безусловно, может служить EP или запуском альбома, вы можете найти другие причины для его проведения и творчески подойти к формату.

1. Создайте интимную связь

Музыка была точкой соприкосновения с искусством и другими любителями музыки на протяжении сотен лет и продолжает оставаться таковой. Несмотря на наши постоянно меняющиеся технологии и то, как мы потребляем медиа, живая музыка и живые выступления объединяют людей из всех слоев общества.

Вечеринка для прослушивания — это еще один способ создать сообщество и укрепить тесную связь с вашими нынешними поклонниками, а также может создать новых поклонников. Личная связь - отличный способ создать волновой эффект, чтобы ваша музыка была услышана. Это потому, что, когда люди узнают тебя, они узнают твою музыку лучше. Они испытывают более глубокое чувство доверия к вам, как к артисту, и к вашей музыке.

На вечеринке для прослушивания вы можете взаимодействовать со своими поклонниками, прессой и теми, кого вы приглашаете, так, как вы просто не можете, через комментарии к сообщениям в социальных сетях. И если вы устраиваете виртуальную вечеринку для прослушивания, вы все равно можете взаимодействовать с ними в режиме реального времени на экране.

2. Получите немедленную обратную связь

Еще одним большим преимуществом проведения вечеринки для прослушивания является получение отзывов о ваших мелодиях. Вы можете оставить эту опцию открытой для своих слушателей, чтобы вы знали, что они думают. Это также создает еще один уровень связи с вашими слушателями в том смысле, что они понимают, что обмен вашей музыкой - это, в конечном счете, общий опыт: без них музыка не будет услышана, и вы цените их мысли и отзывы.

Получение обратной связи от ваших поклонников также является способом вдохновиться при написании нового материала. Они могут предложить что-то об одной из ваших текущих песен, что вы затем можете использовать в новой песне, новом альбоме, новой футболке - вы действительно никогда не знаете.

3. Создайте фирменный стиль

Это очень важно в музыкальном бизнесе в наши дни. Удивительно, что мы можем выпускать музыку, когда захотим, но это также может быть ошеломляющим для слушателей, когда они решают, из чего выбрать. Вот почему наличие музыкального бренда жизненно важно для вашего музыкального успеха.

Наличие бренда отличает вас от других групп и музыкантов. Если вы думаете о некоторых из ваших любимых музыкантов, что вам в них нравится? Скорее всего, это, вероятно, больше, чем просто их музыка. Вам нравится их стиль, то, что они олицетворяют, их эстетика. И их музыка отражает их бренд - или наоборот.

Вечеринка для прослушивания позволит вам установить идентичность вашего бренда более взаимосвязанным способом, чем просто сообщения в социальных сетях. Это позволит вашим поклонникам взаимодействовать с вами в «реальной жизни» и узнать вашу личность как часть вашего общего бренда.

Как организовать вечеринку для прослушивания

Итак, вы решили устроить вечеринку для прослушивания. Теперь давайте посмотрим на мелкие детали.

  1. Выберите дату выхода. Если ваша вечеринка посвящена новой музыке, вам нужно установить дату выхода вашего сингла или EP, которая достаточно заблаговременна, чтобы продвигать не только ваш новый трек (или треки), но и вашу вечеринку для прослушивания.
  2. Определитесь с цифровым или личным присутствующим. Это может сводиться к бюджету. Если вы хотите провести личное мероприятие, это будет немного дороже, когда дело доходит до бронирования места проведения и получения вкладки с едой и напитками.
  3. Выберите место. Это касается как личных, так и цифровых вечеринок для прослушивания. Если вы собираетесь на маршрут прямой трансляции, вам придется выбрать онлайн-видеоплатформу. Если вы идете по личному маршруту, вам придется определиться с местом проведения.
  4. Приглашайте гостей. Расскажите об этом! Обратитесь к своим поклонникам, потенциальным поклонникам и прессе. Пусть все, кого вы хотите там посетить, знают о вашем событии века.

Кого пригласить на вечеринку для прослушивания

Говоря обо всех и обо всех, давайте поговорим о том, кого пригласить на вечеринку для прослушивания. Прежде всего, пригласите своих поклонников. Те, кто был там с самого начала, те, кто только что слушал ваш последний релиз пять минут назад. Пусть ваши поклонники знают, что они сердечно приглашены приветствовать ваше последнее предприятие - и что вы не можете сделать это без них.

Кроме того, пригласите прессу. Обратитесь к местным СМИ и музыкальным блогам, чтобы сообщить им, что проходит вечеринка для прослушивания местного артиста. И убедитесь, что вы пригласили всех без исключения музыкантов и сделайте это золотым дном для нетворкинга. Все остальные на сцене — промоутеры, агенты по бронированию и т. д. — которые, как вы знаете, также должны получить приглашение.

Что подготовить к следующей вечеринке для прослушивания

Прежде всего, решите, какую отличную музыку вы хотите играть. Это может быть легкой задачей, если у вас есть новый альбом или сингл, но если нет, то для какой коллекции ваших песен или альбомов вы хотели бы устроить мероприятие? Каких приглашенных артистов или новую музыку вы могли бы представить?

Что касается деталей, подумайте о таких вещах, как еда, напитки и какая-то тема. У вас может быть торт, оформленный как виниловая пластинка, или куча халявы, которую можно раздать.