Найти в Дзене

Он берёг её от всех.

Завершение. предыдущая часть

- Добрый вечер, - раздражённым почти напуганным голосом, сказал Тимур Олегович, встретив не менее взволнованную Кристину Сергеевну у подъезда по указанному адресу.

- Здравствуйте, послушайте, я опять не могу дозвониться до Сергея. Звонили из клиники – завтра забирать Сашу, а с ним не могут связаться. Что-то не так… Он слишком ответственный, он…

- Скорее всего, он уже в пути, нет сети или сел телефон, поэтому в не зоны доступа… Что вы панику поднимаете? – Носится со своим зятем, о себе бы лучше подумала, белая как стена, не ресниц ни бровей, смотреть страшно – подумал Тимур и тут же вспомнил про звонок на светофоре, - присаживайтесь в машину, съездим на квартиру к вашему зятю, по дороге поговорим.

Кристина Сергеевна медленно помогая себе, села на пассажирское сидение, обхватила свою сумку руками, напомнила адрес, куда ехать, и откинула голову на подголовник.

- Итак, - начал Тимур, управляя своим неновым авто, - что мне удалось выяснить: конкретно, по делу Александры - ничего. На вашего зятя давили, пока он не продал бизнес. Сейчас его персона никому не нужна, а вот моя понадобилась. Мне угрожали, - намекнул он на расходы, - и... лучше не копать ни мне не вашему зятю под этих людей.

Машина двигалась в общем потоке, аккуратно, не торопясь, Тимур говорил уверенно и осознанно. Испуга не показывал, но понятно и так – он боится. Кристина даже не смотрела на него, равнодушно уставилась вперёд, словно без сознания.

- А ваш зять ищет, вынюхивает от этого и проблемы в его жизни. С этими людьми он не справится, да и я тоже, - против лома нет приёма! Только кости переломаем ну… или нам переломают, - попытался пошутить Тимур, пассажирка не смеялась. – Не могу понять мотива, - опять задумчиво и загадочно продолжил Тимур, - бизнес продан, чего ещё им надо от Сергея.

- Саша когда-то встречалась с Игорем, они расстались до трагедии с её отцом. Потом начались проблемы с компанией моего мужа, налоговая, суды, долги и так далее. Игорь предлагал решить Саше все проблемы, и не только возродить дело её отца, но и приумножить… Трудные были времена, - покашляла в кулак Кристина Сергеевна.

Саша тогда отказалась, предпочтя преуспевающему во всех отношениях мужчине, простого парня. Она ещё хотела потягаться с Игорем, доказать ему, что она не просто папина дочка с симпатичной мордашкой, а умная и сильная женщина. Но потом оба решили сосредоточиться на другом, я имею в виду Сергея и Александру.

Возможно, Игорь затаил обиду – не может простить отказа и того, что у них получилось без денег отца и его имени, а он, насколько я знаю, видела его в больнице, так и работает под крылом отца.

- А вот это уже кое-что! – поднял свой длинный палец вверх Тимур и встречная машина осветила его лицо. – Игорь до сих пор в следователях не особо важных дел, женат, есть сын. В семейный бизнес его не пускают, только в качестве посетителя, это уже я узнал, - гордо произнёс Тимур Олегович. - Персонал о нём отзывается посредственно, часто видели как отец его отчитывал, при всех. Поговаривают, отец не подпускает его к серьёзным делам – не доверят.

Наверное, потому, что в своё время не смог сломить одну юную принцессу – не справился. Это уже мои домыслы. Но так получается. Тут ещё «Семейные» вашего зятя росли как грибы после дождя, в другой город собирались… Да! Почти девяностые, - вздохнул Тимур, когда они подъехали к высотке в одном из новых приличных районов города.

- С вами подняться? – спросил Тимур у заметно измученной собеседницы.

- Подождите, мне кажется, его нет дома, хотя… - она присмотрелась с усилием и увидела на хорошо освещённой стоянке справа от подъезда машину Сергея. – Вот его машина… странно.

Но тут и сам Сергей вышел из подъезда, быстрым шагом не оглядываясь направился к машине, сел, завёл авто, резкими движениями развернулся и дал по газам, шины так и завизжали под его кроссовером.

- Видите, видите! – восклицала Кристина. – Давайте за ним, он не в себе. Он уже должен ехать за женой. Вы видели его глаза?!

- Не обратил внимания, но он что-то прятал в кармане…

Они быстро выехали со двора за Сергеем, но тот так быстро, нарушая все правила, вёл машину, что они несколько раз чуть не потеряли его. Машина Тимура не такая резвая, как у Сергея, да и нарушать не в его правилах, но всё же он держался за ним.

- Куда он едет?

- Не знаю, - ответила Кристина Сергеевна, - вроде на выезд из города…

- Надеюсь, он выезжает на загородную трассу, а не едет отдыхать в известное кафе, - усмехнулся Тимур, виляя между машинами и вызывая у водителей раздражение.

Сергей действительно остановился у кафе, где два раза за эти дни был назойливый адвокат.

- Ошибся, - выдохнул Тимур, ища место для парковки. Машин на стоянке море, заведение закрыто для обычных посетителей, – заказано полностью, под особое мероприятие. Сергей стоял на стоянке где-то в середине, перекрыв выезд сразу двум машинам, нервно подгазовывая, поглядывая на сияющий от иллюминации вход в ресторан. Два искусственных фонтанчика справа и слева от входа смотрелись просто вульгарно, да и само заведение обмотанное и обвешанное новогодними гирляндами, от фигурного флюгера на крыше до корней деревьев, растущих на территории - смотрелось фальшиво. Но место пользовалось популярностью и сегодня здесь не повернуться.

Гости-посетители, то заходили, то выходили из ресторана, дамы в вечерних платьях на шпильках курили на улице, громко смеялись кутаясь в дорогие кардиганы и широкие пиджаки, прохладно уже, но настроение у всех приподнятое. Музыка громкая, современная, стандартная для таких заведений то и дело вырывалась из зала ресторана, приглашая гостей вернуться. Мужчины стояли кучками, разговаривали серьёзно, в большинстве своём взрослые с солидными животиками, молодёжь не вписывалась в их кружки, отходила ближе к стоянке.

К машине Сергея начал приближаться охранник, Сергей, не глуша машину, вышел ему навстречу, пытаясь изобразить спокойствие и дружелюбие «своего пацана», что-то говорил ему с минуту. Охранник удалился, а через пару минут из ресторана вышел Игорь и направился к Сергею. Гости, как специально вернулись с улицы в зал.

- Мы можем подъехать ближе, - попросила Кристина Сергеевна Тимура, во рту всё пересохло, что-то нехорошее чувствовалось в нервическом поведении Сергея.

- Постараюсь…

Машина Тимура встала в другом ряду прямо напротив Сергея и заглохла. Он даже не обратил внимания на на зрителей, он напрягся как зверь перед прыжком, его изрядно покачивало.

- Ну, что тебе надо? – улыбаясь своей белоснежной улыбкой, не скрывая превосходства и издевательства, спросил громко Игорь, на полпути к Сергею. Он насмешливо распростёр руки для объятий, будто старого друга встретил, Сергей набычился всем телом. – Убрал бы своё корыто! Таким людям выезд загораживаешь, не видишь номера какие, - улыбался он, подойдя ближе, но руки опустил.

- Я всё знаю, - прохрипел не своим голосом Сергей.

- А-а-а-а-а-а… - закрыл лицо ладонями Игорь и медленно провёл ими по щекам, пытаясь удержаться от смеха. – Во народ! И что дальше?! Что ты мне сделаешь? Как докажешь? Саша расскажет? Она, уже может говорить? - приплясывал от удовольствия Игорь. - По-твоему, я такой идиот, сам буду бегать по стоянкам и подворотням с железяками, - Игорь уже не мог сдержаться, он смеялся заливисто, громко, видно, хорошо выпил на празднике. - Ты за этим приехал?

- Нет.

- Тогда вали отсюда, ничтожество! Вали к своей выскочке, живите счастливо, если получится… Слишком много вы на себя взяли, за это и поплатились. Ну эта дура ещё и за глупость… Надо же было такое убожество выбрать в мужья, тащить его всю жизнь за уши в люди, а он даже уберечь от барыги какого-то не смог. Тьфу, - сплюнул с отвращением в сторону Игорь и хотел уже идти, гости звали. – Живи теперь с этим!

- Ты бесишься, из-за того, что она послала тебя тогда?! И ты до сих пор драки между пьяными мужьями и жёнами разбираешь, - усмехнулся Сергей.

Игорь встал, опустил пьяную голову и громко хмыкнул качаясь. Незаметно и Тимур вышел из машины неподалёку, направился к ним, Кристина сидела в машине, прислушиваясь.

- Я понял, - резко поднял голову Игорь, - ты хочешь вывести меня на признание, сейчас, здесь? А вот хер тебе! – выставил он средний палец перед лицом Сергея.

Сергей моментально схватил его за руку, вывернул её, так что пьяный Игорь согнулся весь, что-то блеснуло у Сергея в левой руке.

- Се-е-е-гей! – выкрикнула что было сил Кристина из машины. Он резко поднял голову.

Тимур подбежал, выхватил что-то у него из рук, и спрятал, в толкотне непонятно, что именно. Подбежали гости, охранник. Игорь вывернулся, толкнул Сергея и попытался всех успокоить.

- Всё нормально, мы просто поспорили! Всё нормально! Он уже уезжает, - скалился он в своей дьявольской улыбке, глядя на Сергея.

Сергей так и не понял, кто его остановил, как оказалась здесь тёща, его здорово трясло, через минуту он осознал, что произошло и его вырвало прямо у машины.

- А ты тощий… - отступая от них в сторону, удалявшихся гостей сказал Игорь, глядя на Тимура. – Так, ни х…я и не понял… Ищи новое место работы, охранники везде востребованы, - заржал как сумасшедший Игорь и шатаясь пошёл в ресторан.

Эх, если бы не юбилей отца, он бы закатал этого героя по полной – не хотелось портить праздник и себе настроение. Но он до него ещё доберётся, возможно, уже завтра и до этого адвокатишки.

- Сашке передавай привет! – крикнул навеселе Игорь и приложил два пальца к голове, - хотя вряд ли она понимает хоть что-то.

Кристина Сергеевна сидела в чужой машине и плакала, ей так хотелось выйти и плюнуть в лицо этому зажравшемуся мальчишке. Она всё поняла, всё слышала, с трудом дошла до зятя, и они вместе с Тимуром затолкали его в собственную машину. Кристина Сергеевна села в машину к зятю. Тимур поехал за ними.

- Давно ты узнал?

- Нет, - растирая глаза и жмурясь отвечал Сергей. – Он сам позвонил, когда узнал, что я продал магазины. Угрожал мне, Даше, моим родителям.

- Представляю, как он взбесился, второй раз пролетел, - грустно улыбнувшись ответила Кристина Сергеевна. – Ты хоть понимаешь?! Он тебя провоцировал, он хотел, чтобы ты совершил преступление, если бы не Тимур…

- Я только сейчас понял… - понуро отвечал Сергей, - он искалечил мою жену, он уничтожил нашу жизнь, посмел открыть рот в сторону дочери! И хотел меня посадить...

- Сергей, ты с ним не справишься, и юрист мой сказал: мы ничего не докажем. Приди в себя, вернись в семью! Ты забыл о дочери и жене, Сашу завтра выписывают.

Сергей остановился и начал болезненно растирать глаза, только сейчас тёща поняла – он плачет.

- Сергей, я умираю, Саша и Даша остаются на тебе, не подведи меня, она тебе доверилась. Надо жить дальше, надо принять. Ты нужен им, она верила в тебя, любит, Даша скучает.

Ну и ночка выдалась. Потасовку на стоянке не стали заминать, свалили всё на несчастного юриста. Впрочем, нож, которым, якобы Тимур хотел ударить Игоря, не нашли, на камерах его отчётливо не видно. Сергея таскали как свидетеля, хотя он несколько раз говорил, что это он схватил за руку собеседника и ударил. Игорь утверждал обратное – это был дружеский спор. И насмешливо повторял, когда видел Сергея в отделе:

- Живи с этим!

Тимура оправдали в зале суда, но времени и сил было потрачено много. На аренду он всё-таки нашёл, и на новую машину. Заказчица щедро оплатила все издержки и не только, пусть дело и кончилось для них ничем, а адвокат поплатился карьерой и чуть ли не свободой.

Кристина Сергеевна всё-таки отвела внучку на линейку в первый класс, именно она держала девочку за руку в этот чудесный, теплый сентябрьский день. И мама была, папа катил её в кресле в школу, и никто не смотрел на неё с ужасом, все смотрели только на своих детей! Саша много плакала, кажется, от радости, всё время хотела обнять дочь, гладила мамину исхудавшую руку и даже произносила что-то.

Кристина Сергеевна умерла в ноябре, не выдержав очередной курс химиотерапии, слишком много потрясений пережила она в последнее время.

фото из открытых источников.
фото из открытых источников.

Сергей больше не прятал жену от людей, не закрывался от дочери. Они втроём гуляли, выбирались за город. Сергей по-прежнему очень много занимался с женой и с каждым днём речь Саши становилась понятнее, словарный запас больше, скоро она сама могла есть ложкой.

Даша с удовольствием читала маме книги по вечерам из её же детской библиотеки. Бабушка Маша – молодец, хорошо подготовила внучку к школе. Даша бегло читала, отлично считала и даже знала английский алфавит.

Вскоре Сергей перевёз семью в Италию в маленький городок на Севере страны. Он купил небольшой домик, а остальные деньги вложил опять в торговлю, но уже не старался покорить всю страну, а держал небольшой маркет в туристическом районе. К тому времени и Саша могла помогать немного в торговом зале, но в основном она занималась дочерью, домом. Обе учили новый для них язык, читали, готовили, ждали папу домой с работы, а он больше не задерживался. Берёг и ценил каждую минуту с родными.

Саша больше никогда не встала на ноги, как не метался Сергей по Европе в поисках врача или клиники – ответ один – ходить Саша не сможет. Так что семье пришлось смириться и жить дальше.

Раз в год они приезжали в Россию к Серёжиным родителям, ох и доставалось сыну от мамы:

- Ну и зачем ты так далеко увёз от меня внучку?! А всё ваши бизнесы… не имётся вам.

- Мам, Саше там хорошо, она всегда мечтала уехать.

- Да ну вас! – Ругала мама сына. – внучку вижу только через маленький телефон, хоть бы на лето её оставили у меня.

- Не хочет, мамочка! Не хочет…

- Оно и понятно, растёт деточка, - вздыхала Мария Васильевна.

Радовало, что Саша, стала почти полноценным человеком, только передвигалась в кресле, разговаривала, смеялась, радовалась вместе со всеми. Не позволяла свекрови за собой ухаживать, сама убирала грязную посуду со стола, пыталась даже мыть, но слишком маленькая кухня для неё и её коляски у свекрови. Но зато готовили они вместе.

Игорь начал спиваться после внезапной смерти отца прямо на работе, к бизнесу его по-прежнему не допускали, потом каждый потянул одеяло на себя, он остался без ничего. С должности сняли после скандала в ресторане, когда он пьяным наехал на «непростого» человека. Жена ушла, подала на развод и благополучно уехала с сыном в Питер.

Тимур видел Игоря пару раз в форме секьюрити то в одном супермаркете, то в другом. Игорь всегда отворачивался от конопатого, пронырливого юриста. Сам Тимур устроился в ту же «Десяточку» штатным юристом и стал их представителем в данном регионе, так что работы хоть отбавляй: командировки, открытия магазинов, споры с арендодателями и поставщиками, представительство в суде и т.д.

Никто уж и не помнил в городе Н… «Семейные» магазинчики по-своему необычные. Настолько привыкли жители к стандартным, одинаковым во всех городах и регионах супермаркетам, что стёрлись из памяти эти первые по-домашнему уютные магазинчики самообслуживания.

Спасибо, что дочитали до конца ______________

Начало

Не забывайте подписываться на мой канал или Телеграм