История эта произошла уже больше 13 лет назад, когда мой старший сын увидел самокат своей мечты в ЦУМе нашего города.
Самокат был с большими колесами, на шинах, широкой подножкой, шершавой как у скейта, с надписью "'экстрим" на английском языке. Очень быстро и бесшумно ездил и мог выдерживать вес взрослого человека.
После затеста в магазине, у сына загорелись глаза: "Хочу именно такой!".
С маленькими колесами у него уже было, а такого не было.
За самокат было уплачено около 2 300 рублей, чек был сохранён на случай чего.
Возле ЦУМа на самокате прокатилась даже я - скорость хорошая и хватало одного толкания ногой, чтобы промчаться по площади метров 100. Правда, сын у меня его забрал, сказав, что мамы на самокатах не катаются )
Через дня 4 приходит сын с улицы в расстроенных чувствах, говорит, что руль начал опускаться сам.
Зажим (хомут высоты руля) держит хорошо, а вот гайка ниже, на рулевой стойке, почему-то вела себя по-предательски. То держит, то не держит - руль самопроизвольно менял высоту.
Затянули гайку, ребёнок снова отправился на улицу.
История повторилась.
После недели внедрения различных изобретений с целью зафиксировать стойку руля, было принято решение обменять самокат на другой.
- Если нет другого, пусть или ремонтируют и возвращают деньги.
Загрузив самокат в багажник, я поехала в ЦУМ.
Какие у нас были в то время "неклиентоориентированные" продавщицы в ЦУМе знают жители нашего города. Но мы не привыкли отступать.
Второго такого самоката в отделе не оказалось. Из отдела спорттоваров я еду на лифте с этим самокатом на 3 этаж, куда меня и отправили.
В большом кабинете-офисе женщина в очках на цепочке и кучерявой причёской предлагает мне получше затянуть гайку: "Вы просто не затянули её как следует. Сейчас наш механик поможет".
Зовёт по имени отчеству мужчину, он появляется из соседнего кабинета, представитель магазина объясняет ему, что нужно затянуть гайку на самокате.
"Механик" уходит, возвращается с инструментом и начинает затягивать эту гайку.
Ставит самокат на пол со словами: "Ну вот. Держится".
Я беру самокат в руки, за рулевую стойку, делаю одно движение, фиксация слетает.
"А так не держится", - отвечаю я. Женщина смотрит поверх очков на этот номер. Они снова правят. А потом механик одним движением руки, повторяя за мной, "портит" свою работу.
Они начинают мне предлагать разные способы фиксации, от изоленты до клея и пены.
Я прошу вернуть деньги. Тётенька уже вспотела, сторона солнечная ещё и покупатель настойчивая попалась.
Что она только не пробовала мне говорить, какие только аргументы не приводила, но после этой фразы, она сдалась и молча выписала документ на возврат денег из кассы.
Я ей сказала:
- Верните, пожалуйста, деньги за самокат. Он не подходит к цвету моих глаз. 14 дней ещё не прошло с момента покупки товара.
Глянув на меня поверх своих очков, после пятисекундного поединка глазами, убедившись, что мои глаза не подходят к черному цвету самоката, она, подняв одну бровь, молча совершила бюрократическую процедуру по оформлению возврата денег за товар.
Мне из кассы, там же, отсчитывают деньги, и я еду на лифте к выходу из магазина.
Такой же точно самокат, но дороже на 300 рублей, мы нашли в Торговом центре Академгородка. У него неисправностей не было, а то "слабое" место мы проверили ещё до покупки.
А какие у вас интересные истории были по возврату товара?
Читайте также другие мои публикации: