Найти тему

Рассказываю почему уставшие Солярисы, Рио и Поло из под такси продаются в считанные часы, кто и как на них зарабатывает

Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались, гоняются ли обычные автолюбители за этими типами автомобилей? Что ж, вы можете быть удивлены, узнав, что недорогие варианты с небольшим пробегом, несмотря на то, что они нового года, не всегда являются лучшим выбором. Позвольте мне показать вам пример, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения. Мой друг владеет автосервисом, состоящим из двух мастерских: одна занимается ремонтом шасси и двигателей, а другая — покраской. У него интересный подход к реставрации автомобилей. Возьмем, к примеру, Хендай Солярис. Вместо того, чтобы продавать его как есть, он покупает эти автомобили по выгодной цене и приступает к их капитальному ремонту. Вместе со своей командой опытных помощников он ремонтирует двигатель, полностью заменяет шасси, выполняет свежую покраску и даже заменяет и тщательно очищает салон. Этот тщательный процесс реставрации дает автомобилю вторую жизнь. Конечный результат впечатляет: Solaris выглядит лучше, чем когда он был совершенно новым. Обычно на весь процесс у него уходит около полутора месяцев. Несмотря на то, что он вкладывает значительную сумму денег, конечная стоимость значительно ниже рыночной стоимости. Позвольте мне разобрать это для вас на конкретном примере. Несколько лет назад он приобрел Солярис 2016 года всего за 170 000 рублей. Автомобиль был в ужасном состоянии, практически нерабочий. После вложения в реставрацию около 220 000 рублей общая стоимость составила около 400 000 рублей - замечательная трансформация и относительно небольшая стоимость. Затем он продал полностью восстановленный автомобиль за 600 000 рублей. Хотя прошло некоторое время, машина нашла нетерпеливого покупателя. Увлекательный аспект заключается в том, что мой друг полностью прозрачен в отношении процесса восстановления. Он демонстрирует ремонт, перечисляет все запасные части и даже может предоставить гарантии на двигатель и трансмиссию. Людей привлекает привлекательная цена, даже если известно, что автомобиль прошел реставрационные работы. Да, могут быть некоторые видимые признаки процесса, такие как перекрашенные элементы, но качество и доступность перевешивают эти опасения. Важно отметить, что альтернативный вариант, покупка аналогичной модели без реставрации, обойдется дополнительно в 150-200 тысяч рублей. Более того, нет никакой гарантии, что невосстановленная версия безаварийна или не подвергалась ремонту. Мой друг, зорко следящий за качеством, избегает автомобилей с историей крупных аварий. Он понимает, что следует ожидать износа, мелких царапин и вмятин, но существенные повреждения уж точно не в его интересах. Теперь у вас есть четкое понимание, почему такие модели, как Rio, Solaris и Polo, даже те, которые раньше использовались в качестве такси, быстро находят покупателей. Это увлекательный нишевый рынок, который процветает благодаря доступным ценам и искреннему энтузиазму в отношении отремонтированных автомобилей. Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы не пропустить еще больше интригующего контента. Это увлекательный нишевый рынок, который процветает благодаря доступным ценам и искреннему энтузиазму в отношении отремонтированных автомобилей. Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы не пропустить еще больше интригующего контента. Это увлекательный нишевый рынок, который процветает благодаря доступным ценам и искреннему энтузиазму в отношении отремонтированных автомобилей. Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы не пропустить еще больше интригующего контента.

Авто
5,66 млн интересуются