Найти в Дзене

Легенды уходят, но остаются с нами

Тина Тернер
Тина Тернер
Джейн Биркин
Джейн Биркин
Андре Уоттс
Андре Уоттс

В мае ушла из жизни вечная рокерша Тина Тернер, а в середине июля уже другие легендарные артисты и личности сопровождали нас по жизни. Андре Уоттс и Джейн Биркин..

По-видимому, у них не было ничего общего, каждый из них занимался разным видом искусства, но оба родились уже в послевоенное время, и их жизненная история более чем достойна восхищения. Американский классический пианист Андре Уоттс родился в послевоенном Нюрнберге в семье матери-венгерки и отца-афроамериканца, который был унтер-офицером армии США. Но его военная служба вернула семью в США. Там Андре начал играть на фортепиано. Его мать, первая учительница игры на фортепиано, рассказывала ему истории о легендарном пианисте и композиторе Ференце Листе. И действительно, большое вдохновение в своей жизни маленький Андре находил именно у Листа. В 1963 году, в возрасте шестнадцати лет, он преуспел в Первом фортепианном концерте Листа под управлением Леонарда Бернстайна и Нью-Йоркского филармонического оркестра. Затем он учился у Леона Флейшера. Уоттс стал настоящей музыкальной знаменитостью, особенно в Америке, но также и в Лондоне. Его технические навыки были поразительны. В более поздней части у него были проблемы с инерцией левой руки. В этом его судьба была похожа на Леона Флейшера. Однако в его случае это был импульс его правой руки. Андре Уоттс переработал Концерт Равеля для левой руки, чтобы он мог исполнять произведение только правой рукой. Леон Флейшер, с другой стороны, большую часть своей карьеры играл концерт Равеля для левой руки, а также концерт Хиндемита для левой руки на премьере. Я лично не слышал Андре Уоттса на концертах, в отличие от Леона Флейшера. На всю оставшуюся жизнь я буду помнить его потусторонне звучащий фортепианный звук в Моцарте. Но у нас есть возможность услышать искусство Андре Уоттса из многих записей и записей с концертов. Однако в его случае это был импульс его правой руки. Андре Уоттс переработал Концерт Равеля для левой руки, чтобы он мог исполнять произведение только правой рукой. Леон Флейшер, с другой стороны, большую часть своей карьеры играл концерт Равеля для левой руки, а также концерт Хиндемита для левой руки на премьере. Я лично не слышал Андре Уоттса на концертах, в отличие от Леона Флейшера. На всю оставшуюся жизнь я буду помнить его потусторонне звучащий фортепианный звук в Моцарте. Но у нас есть возможность услышать искусство Андре Уоттса из многих записей и записей с концертов. Однако в его случае это был импульс его правой руки. Андре Уоттс переработал Концерт Равеля для левой руки, чтобы он мог исполнять произведение только правой рукой. Леон Флейшер, с другой стороны, большую часть своей карьеры играл концерт Равеля для левой руки, а также концерт Хиндемита для левой руки на премьере. Я лично не слышал Андре Уоттса на концертах, в отличие от Леона Флейшера. На всю оставшуюся жизнь я буду помнить его потусторонне звучащий фортепианный звук в Моцарте. Но у нас есть возможность услышать искусство Андре Уоттса из многих записей и записей с концертов. Я лично не лышала Андре Уоттса на концертах, в отличие от Леона Флейшера. На всю оставшуюся жизнь я буду помнить его потусторонне звучащий фортепианный звук в Моцарте. Но у нас есть возможность услышать искусство Андре Уоттса из многих записей и записей с концертов.

Еще одной личностью, которая неожиданно, по крайней мере для меня, ушла, стала актриса и певица Джейн Биркин. Хотя она стала французской иконой, изначально она была британкой. Джейн Биркин всегда была провокационной. В этом она последовала за своим мужем Сержем Генсбуром. Провокационные плакаты с ее стройной фигурой и выразительным лицом часто украшали комнаты студенческих общежитий в 1970-х и 1980-х годах. Так было и в моем случае. Я всегда вспоминаю это, когда смотрю фильм с ней тех лет. Но Джейн Биркин также прославилась своим типичным стилем досуга и знаменитой сумочкой. Это тоже остается с нами.