Клиенты ВТБ стали втрое чаще оплачивать сотовую связь через голосового ассистента. Всего за первое полугодие 2023 г. они провели более 10 тыс. операций с помощью голосового ассистента в ВТБ Онлайн. Их объем вырос на четверть и превысил 100 млн руб.
Дмитрий Федонин
© ComNews
25.07.2023
За половину июля клиенты ПАО "ВТБ" совершили в три раза больше операций по оплате сотовой связи с помощью ассистента, чем они провели в течение всего предыдущего месяца. В тройку наиболее востребованных опций у пользователей вошли переводы через систему быстрых платежей (СБП), оплата сотового телефона и переводы между счетами.
"Интерес пользователей к нашему голосовому ассистенту активно растет. Сегодня его ежемесячная аудитория превышает 120 тыс. уникальных пользователей, с начала года она выросла почти в полтора раза, что свидетельствует о растущем доверии к голосовому каналу и повышении количества операций. Голосовой ассистент в приложении "ВТБ Онлайн" обеспечивает безопасность и удобство при проведении операций", — отметила вице-президент "ВТБ" и руководитель департамента клиентского обслуживания Ольга Цегельная.