Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

Голосовые банковские ассистенты снова в деле

Клиен­ты ВТБ ста­ли втрое ча­ще оп­ла­чивать со­товую связь че­рез го­лосо­вого ас­сис­тен­та. Все­го за пер­вое по­луго­дие 2023 г. они про­вели бо­лее 10 тыс. опе­раций с по­мощью го­лосо­вого ас­сис­тен­та в ВТБ Он­лайн. Их объ­ем вы­рос на чет­верть и пре­высил 100 млн руб.

Дмит­рий Фе­донин

© ComNews

25.07.2023

За половину июля клиенты ПАО "ВТБ" совершили в три раза больше операций по оплате сотовой связи с помощью ассистента, чем они провели в течение всего предыдущего месяца. В тройку наиболее востребованных опций у пользователей вошли переводы через систему быстрых платежей (СБП), оплата сотового телефона и переводы между счетами.

"Интерес пользователей к нашему голосовому ассистенту активно растет. Сегодня его ежемесячная аудитория превышает 120 тыс. уникальных пользователей, с начала года она выросла почти в полтора раза, что свидетельствует о растущем доверии к голосовому каналу и повышении количества операций. Голосовой ассистент в приложении "ВТБ Онлайн" обеспечивает безопасность и удобство при проведении операций", — отметила вице-президент "ВТБ" и руководитель департамента клиентского обслуживания Ольга Цегельная.

Читать статью полностью >

Голосовые банковские ассистенты снова в деле