Найти тему
GMTEAM

Крупнейшие холдинги Swatch Group, LVMH и Richemont отчитались о первых финансовых результатах текущего года

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В данном материале анализируем финансовые показатели крупнейших холдингов Swatch Group, LVMH и Richemont за первое полугодие 2023 года.

Компании зафиксировали рост продаж: Swatch Group в18%, LVMH в17% и Richemont в 14% (по результаты первого финансового квартала текущего года (апрель-июнь)).

Объем продаж Swatch Group достиг 4,019 млрд швейцарских франков. Операционная прибыль выросла на 36,4% и составила 686 млн швейцарских франков. Успехи обусловлены снятием ограничений на поездки в Азии, а также ростом продаж в Европе (так, в Швейцарии спрос вырос на 50%). Группа отмечает высокие продажи бренда Swatch (благодаря линейке Moonswatch) и Tissot (лучше всего продавалась линейка PRX).

Холдинг LVMH сообщил, что прибыль от повторяющихся операций за первую половину текущего года выросла на 13% до 11,5 млрд евро, а операционная маржа достигла 27,4% выручки. Устойчивый рост наблюдается во всех подразделениях, особенно в группе Fashion & Leather Goods. Что касается направления "Часы и ювелирные изделия", то органический рост составил 13%.

Что касается Richmont основная часть роста обеспечена ювелирными брендами. Так как часовым марки дали всего +6% к общим продажам (всего 5,322 млрд евро). Главный рост пришелся на Азию (+40%). Две трети продаж было обеспечела собственную сеть ритейла. Среди марок максимальный результат показали A. Lange & Söhne, Jaeger-LeCoultre, Piaget и Vacheron Constantin. Что интересно, самыми востребованными среди покупателей стали классические линейки Lange 1, Reverso, Polo и Overseas соответственно).