Позиционирование дает понимание вашему клиенту
▪️ кто вы
▪️ что вы предлагаете
▪️ для кого ваша услуга
▪️ какой результат получит клиент
Если вы сделаете всё правильно, то ваши клиенты будут понимать почему приобрести услугу надо именно у вас
Подумайте сами - к какому эксперту вы бы пошли?
👎 Психолог, гештальт-терапевт - часто встречаемый не лучший вариант
👍 Вариант грамотно продуманного позиционирования
Психолог | Избавлю от хронического стресса за месяц терапии, а за год разверну жизнь на 180 градусов
Лично я выбрала бы второй вариант, так как здесь видно, какой именно результат я, как клиент, получу с данным специалистом. И зарабатывают такие специалисты в разы выше.
Когда позиционирование сформулировано грамотно, то
✔️ происходит отстройка от конкурентов, которые работаю со всеми и не видят свою уникальность
✔️ ваш чек растет, так как клиент готов платить за опыт и то, что предназначено специально для него
✔️ вы быстро растете в доходе и по карьерной лестнице, так как вы глубже погружаетесь в тему, растет ваша экспертность, клиенты вас рекомендуют, вас приглашают на коллаборации)
Формула уникального позиционирования
Если у вас до сих пор не сложилось понимание, как сформировать свое позиционирование, то попробуйте использовать специальную формулу
кто вы + кто ЦА + какой результат получает (цифры и факты) + с помощью чего (продукт/услуга) + за какой срок (сроки достижения результата)
Например:
- Коуч | Помогаю экспертам сформировать 3 варианта уникального позиционирования через распаковку экспертности за 5 часов
- Коуч/маркетолог | Помогаю экспертам зарабатывать от 100 тр в месяц уже через 2 месяца за счет построения системы привлечения клиентов
Только после создания позиционирования
Вы сможете создать остальные элементы системы потока клиентов
▪️ Товарную линейка - продукты, которые покупают
▪️ Экспертный контент - публикации с конкретной целью
▪️ Стратегию продаж - понимание ЧТО и КАК продавать
У многих нет продукта, чтобы зарабатывать на нем деньги.
Коучинг, нутрициология - это не продукт, это форма услуги
И здесь мы возвращаемся к началу - 99 % коучей не видят свою уникальность и свою супер-силу