Найти в Дзене

Формула уникального позиционирования

Оглавление

Позиционирование дает понимание вашему клиенту


▪️ кто вы
▪️ что вы предлагаете
▪️ для кого ваша услуга
▪️ какой результат получит клиент

Если вы сделаете всё правильно, то ваши клиенты будут понимать почему приобрести услугу надо именно у вас

Подумайте сами - к какому эксперту вы бы пошли?

👎 Психолог, гештальт-терапевт - часто встречаемый не лучший вариант

👍 Вариант грамотно продуманного позиционирования
Психолог | Избавлю от хронического стресса за месяц терапии, а за год разверну жизнь на 180 градусов

Лично я выбрала бы второй вариант, так как здесь видно, какой именно результат я, как клиент, получу с данным специалистом. И зарабатывают такие специалисты в разы выше.

Когда позиционирование сформулировано грамотно, то

✔️ происходит отстройка от конкурентов, которые работаю со всеми и не видят свою уникальность

✔️ ваш чек растет, так как клиент готов платить за опыт и то, что предназначено специально для него

✔️ вы быстро растете в доходе и по карьерной лестнице, так как вы глубже погружаетесь в тему, растет ваша экспертность, клиенты вас рекомендуют, вас приглашают на коллаборации)

Формула уникального позиционирования

Если у вас до сих пор не сложилось понимание, как сформировать свое позиционирование, то попробуйте использовать специальную формулу

кто вы + кто ЦА + какой результат получает (цифры и факты) + с помощью чего (продукт/услуга) + за какой срок (сроки достижения результата)

Например:

  • Коуч | Помогаю экспертам сформировать 3 варианта уникального позиционирования через распаковку экспертности за 5 часов
  • Коуч/маркетолог | Помогаю экспертам зарабатывать от 100 тр в месяц уже через 2 месяца за счет построения системы привлечения клиентов

Только после создания позиционирования

Вы сможете создать остальные элементы системы потока клиентов

▪️ Товарную линейка - продукты, которые покупают

▪️ Экспертный контент - публикации с конкретной целью

▪️ Стратегию продаж - понимание ЧТО и КАК продавать

У многих нет продукта, чтобы зарабатывать на нем деньги.
Коучинг, нутрициология - это не продукт, это форма услуги

И здесь мы возвращаемся к началу - 99 % коучей не видят свою уникальность и свою супер-силу