Пишут, что фильм «Барби» установил рекорд в американском прокате в премьерный уикенд $155 млн, это лучший старт с начала года. На маркетинг «Барби» потратили больше, чем на производство самого фильма
Киноконцерн Warner Bros. потратил 150 млн долларов на маркетинг фильма «Барби». Это больше, чем бюджет кинокартины, пишет издание Variety.
Всего на производство ленты потратили около 145 млн долларов. В ходе маркетинговой кампании фанаты могли делать собственные плакаты с изображениями любимых героев, в Малибу был возведен дом Барби в натуральную величину, а сеть быстрого питания «Burger King» создала розовый бургер. По словам президента по маркетингу Warner Bros. Джоша Голдстайна, рекламная кампания плотно интегрировалась в культуру. Он считает, что некоторые бренды специально выпустили коллекции розовых вещей, чтобы «извлечь выгоду из шумихи вокруг «Барби». Google тоже заколлабился с фильмом «Барби». Если написать в поисковике слова: «Барби», «Марго Робби», «Райан Гослинг», то в