Желание побыстрее освоить бюджетные деньги на ремонт дороги Алушта – Ялта привело к образованию пробки на участке между Партенитом и Алуштой. Особенно сложная дорожная ситуация в районе поворота к поселку Утес (участок трассы между Кипарисным и Малым Маяком).
Дорогу расширяют, чтобы движение могло осуществляться по двум полосам в одну сторону и по двум – в обратную. Ранее было всего две, максимум три полосы в обе стороны, средняя использовалась на разных участках в прямом или обратном направлении. Водители во время движения при большой загрузке трассы сталкивались с так называемыми «бутылочными горлышками», когда две полосы в одну сторону «сливались» в одну. В таких местах формировались заторы. В июне, первой половине июля заторы почти не случались из-за малого количества транспорта. Проблемы начались в последнюю неделю.
Решение расширить дорогу до четырех полос назрело давно. Летом этого года начались строительные работы. Из-за слабого курортного сезона до недавнего времени проблем не возникало, но с середины июля поток отдыхающих возрос, транспорта стало больше. На участках, где ведутся работы, встречное движение, по одной полосе в каждую сторону, замедлилось. Машины то едут, то стоят. Если поток транспорта увеличится, то в пробке «увязнут» намертво.
Сложная дорожная ситуация и в Алуште, в районе автовокзала, где Южнобережная трасса сворачивает на Симферополь.
Было бы логично проводить эти дорожные работы в межсезонье, не затрагивая и так короткий курортный сезон, особенно его пик с 15 июля по 15 августа. Но для этого нужно было думать, прогнозировать и планировать. А теперь имеем то, что имеем.
Святослав Каверин
Фото автора
«Крымские новости» обратная связь: crimeanews20@yandex.ru
P.S. Благодарим, что прочитали нашу статью, поддержите нас лайком, поделитесь впечатлениями и подпишитесь на канал "Крымские новости".
#пробки #Ялта #Алушта #Утес #дорога #трасса #Южнобережье #ремонт #расширение #коллапс