Найти в Дзене
VINYL 69 ВИНИЛ

Если бы она могла стать хорошей девочкой. Amy Winehouse альбом "Back to Black". Обсуждение.

Back to Black второй и последний студийный LP от Эми Уайнхаус, выпущенный осенью 2006 года, ставший путешествием по яркой жизни певицы. Альбом вдохновлен популярной и соул-музыкой женских групп 60-х. Уайнхаус сотрудничала с продюсерами Саламом Реми и Марком Ронсоном, а также с бэк-группой The Dap-Kings. Альбом создавался в 2005 и 2006 годах, сессии проходили в различных студиях от Майами и Нью-Йорка до Лондона. Микширование шло в Metropolis Studios в Британии под руководством Тома Элмхерста. На Back to Black представлены пять синглов, ставших очень популярными в то время, каждый из которых сам по себе является рассказанной историей, они сыграли значительную роль в популяризации соул-музыки в конце 2000-х, проложив путь таким артистам, как Адель. На церемонии вручения премии Грэмми в 2008 году Back to Black стал лучшим вокальным поп-альбомом и был номинирован на Альбом года. Сама Уайнхаус получила четыре премии Грэмми на той же церемонии, укрепив свой статус в истории.
Только в Брит

Back to Black второй и последний студийный LP от Эми Уайнхаус, выпущенный осенью 2006 года, ставший путешествием по яркой жизни певицы.

Альбом вдохновлен популярной и соул-музыкой женских групп 60-х. Уайнхаус сотрудничала с продюсерами Саламом Реми и Марком Ронсоном, а также с бэк-группой The Dap-Kings.

Альбом создавался в 2005 и 2006 годах, сессии проходили в различных студиях от Майами и Нью-Йорка до Лондона. Микширование шло в Metropolis Studios в Британии под руководством Тома Элмхерста.

На Back to Black представлены пять синглов, ставших очень популярными в то время, каждый из которых сам по себе является рассказанной историей, они сыграли значительную роль в популяризации соул-музыки в конце 2000-х, проложив путь таким артистам, как Адель.

На церемонии вручения премии Грэмми в 2008 году Back to Black стал лучшим вокальным поп-альбомом и был номинирован на Альбом года. Сама Уайнхаус получила четыре премии Грэмми на той же церемонии, укрепив свой статус в истории.

Только в Британии было продано 3 млн копий, закрепив за собой место второго самого продаваемого альбома в Британии в новом веке. Во всем мире было продано более 16 млн копий альбома, что стало неожиданным явлением для жанра соул-музыки, учитывая, что в тренде был альтернативный рок, и монополия американской поп-музыки с накатившей волной электроники.

альбом с разбивкой на треки на Youtube

В 2020 году Back to Black удостоился чести занять 33-е место в списке журнала Rolling Stone - 500 величайших альбомов всех времен.

Жизнь Эми Уайнхаус была отмечена бурными отношениями, пристальным вниманием СМИ, и битвой с зависимостью, которая в конечном итоге унесла ее жизнь в 2011 году.

Rehab - открывающий трек и главный сингл с альбома, песня об отказе Уайнхаус идти в реабилитационный центр из-за ее проблем со злоупотреблением психоактивными веществами. Она написала песню после того, как ее руководство попыталось убедить обратиться за профессиональной помощью, но она отказалась, сказав, что «они пытались заставить меня пройти реабилитацию, я сказал нет, нет, нет». Песня стала громким хитом, заняв 7-е место в британском чарте синглов и 9-е место в американском Billboard Hot 100. В 2008 году она также получила три премии Грэмми, в том числе Запись года и Песня года.

You Know I'm No Good - второй сингл, откровенная песня о неверности и саморазрушительном поведении Уайнхаус. Она поет об измене своему возлюбленному и о том, как она чувствует себя виноватой и недостойной его: «Я обманула себя, как и знала, что так и сделаю, я же говорила вам, что у меня проблемы, вы знаете, что я никуда не гожусь».

Me & Mr Jones - третий трек юмористическая песня о разочаровании Уайнхаус из-за того, что ее парень не отвел ее на встречу с одним из ее любимых певцов. Песня является данью уважения классическому произведению Билли Пола 1972 года "Я и миссис Джонс".

Just Friends - четвёртый трек оптимистичная песня о попытке Уайнхаус поддерживать отношения с бывшим возлюбленным. Она поет как они все еще веселятся вместе, но нет романтических отношений: «Когда у нас будет время, чтобы быть просто друзьями? Для нас никогда не бывает безопасно, даже вечером». В песне присутствует заметная часть валторны и ритм, вдохновленный регги.

Back to Black - главный трек и третий сингл с альбома, мощная и эмоциональная песня о расставании, о том, как она справляется, прибегая к своим старым пагубным привычкам, чувствует себя преданной и сравнивает отношения с похоронами, говоря: «Мы прощались только на словах, я умирала сто раз, ты возвращаешься к ней, а я возвращаюсь к черному». Песня была вдохновлена женскими группами 60-х и продюсерским стилем Фила Спектора.

Love Is a Losing Game - пятый сингл представляет собой меланхоличную балладу о разочаровании Уайнхаус в любви в целом. Она поет о том, как отдала всю себя и в итоге все потеряла, размышляет о том, что любовь - это игра, которая редко окупается, "это проигрышная игра, в которую я хотела бы никогда не играть". В песне звучит простой гитарный аккомпанемент и вокал Уайнхаус.

Tears Dry on Their Own - четвертый сингл, оптимистичная песня о выздоровлении. Она поет о том, как научилась уходить, но признает, что скучает, и время залечит раны: «Я не понимаю, почему я напрягаю мужчину, когда под рукой так много более важных вещей? мы должны были врезаться в стену ". В песне использованы образцы хита Марвина Гэя и Тамми Террелл 1967 года Ain't No Mountain High Enough.

Wake Up Alone - шестой трек, песня о борьбе Уайнхаус с бессонницей и депрессией. Она поет о том, как не может спать по ночам, пытается заполнить пустоту в своей жизни бессмысленными развлечениями, описывает страх никогда больше не найти ничего: "Я не сплю, убираюсь в доме, по крайней мере я не пью… бегаю вокруг, чтобы мне не приходилось думать… безмолвное чувство... лицо в моих снах сжимает... наполняет меня ужасом... и я просыпаюсь одна". Песня включает в себя запоминающуюся струнную аранжировку и блюзовое гитарное соло.

Some Unholy War - седьмой трек песня о верности и преданности своему человеку, несмотря на его недостатки и проблемы. Она поет, что сделает для него все, даже если это будет означать риск собственной жизнью и счастьем, сравнивает отношения с войной, говоря: «Если бы мой человек вел какую-то нечестивую войну, я была бы за ним… прямо тряслась рядом с ним… с силой, которой он не знал… я сражаюсь за тебя». Песня имеет ретро-соул-звучание с мрачной и угрюмой атмосферой.

He Can Only Hold Her - восьмой трек, фанковая Уайнхаус рассказывает о несовместимой и несчастной паре.

Addicted - последний трек на альбоме веселая песня о раздражении Уайнхаус на ее подругу, которая курит ее сигарету, не делясь и не платя, поет, что не против поделиться своими заначками с друзьями, но ожидает от них честности: "Скажи своему парню в следующий раз, когда он будет рядом, пусть купит себе сам и не утомляет меня". Песня с шутливой атмосферой и явным отсылом к регги.

Уайнхаус считалась одной из ведущих фигур движения возрождения соул, а также оказала большое влияние на современных исполнителей R&B и нео-соула.

Фанатам Back to Black обычно рекомендуют такие альбомы, как:
"21" от Adele - смесь соула, поп-музыки и блюза, с мощным вокалом Адель.

"The Miseducation of Lauryn Hill" от Lauryn Hill - сплав R&B, соула, регги и госпела, при участии Карлоса Сантаны, Мэри Дж. Блайдж, Д'Анджело и других.

В России альбом в основном знаком узкому кругу фанатов Уайнхаус. Узнаем, что думают западные поклонники про эту пластинку:

Антреас

Музыка звучит как обновленная версия Motown Soul 60-х, но из-за того, что это мейнстримовая запись, она не звучит устаревшей. The Dap Kings играют на инструментах, очень хорошая группа. Они также поддерживают Шэрон Джонс. Я действительно люблю Шэрон Джонс. альбомы, но здесь песни лучше. Этот альбом имел большой успех и транслировался по радио, но это не значит, что он плохой.

Джими

Не обращайте внимания на все, что вы видели и слышали о личных проблемах Эми Уайнхаус. Они совершенно неуместны при обсуждении ее музыки, и позволять такой чепухе омрачать ваши ожидания — значит оказывать себе медвежью услугу. Качество этой музыки просто очевидно

Камильо

Вы можете это терпеть, но это чистый плагиат черного ритм-н-блюза/соула, восходящий к шестидесятым.

Блюз

Суперхит Эми Уайнхаус Back to Black для меня это редкость: поп-альбом последних десяти лет, который мне действительно нравится. Тексты Уайнхауз немного более жесткие, чем у большинства ее сверстников (например, Адель никогда не могла придумать большую часть материала здесь, особенно «Rehab», «You Know I’m No Good» или «Me and Mr. Jones»). ). И все же ей удается быть доступной. Кроме того, The Dap-Kings служат прекрасным фоном для прокуренного вокала Уайнхаус..

Джон

На ее стиль пения повлияли Билли Холидей (родственная душа), Дина Вашингтон и Кармен Макрей , а на ее музыку в основном повлияли The Supremes и другие певицы Motown. Ее голос звучит зрело в Back to Black.. Злоупотребление наркотиками, которое действительно начало разрушать ее после выхода этого альбома, еще не мешало ее творчеству..

Бенни

Не так хороша, как о ней думают...У нее хороший голос, но песни в основном скучные.

Винч

Я не силен в R&B, так что извините, если я понятия не имею, о чем говорю... но этот альбом просто хорош. В нем есть эти маковые рожки, плавные басовые партии и невероятный вокал Эми. В то время как полемика вокруг нее, кажется, затмевает ее способности, нельзя отрицать, что она феноменально талантливая певица и удивительно честный автор текстов. Я думаю, что из-за огромного поп-успеха люди не всегда видят, насколько открытым и сырым является "Rehab". Может быть, это влияние Марка Ронсона на мелодии, или, может быть, это просто потому, что Эми так хорошо их соединила.

Бэт

Я слышал альбом, и он не так уж и плох, все в порядке, Эми, наверное, больше рок-н-ролльна, чем то, что все кричат ​​о ней как о поп-идоле. Я не люблю альбом, у меня нет альбома, но я не ненавижу его, для меня он последовательный и его приятно слушать время от времени.

Дилас

На самом деле он принадлежит моей жене, и это одна из тех редких вещей, которые нам обоим очень нравятся. Хорошие тексты, стильно исполненные, и отличный образец ретро-продукции от Марка Ронсона, который я считал довольно умным в то время. Жаль, что он не остановился на этом.

Крисмас

Мне потребовалось время, чтобы послушать мисс Уайнхаус: я терпеть не могу наркоманов, татуировки, пирсинг, пьянство, артистов, опаздывающих на сцену, ну, все что она делает в заголовках ... Но когда я нашла время, чтобы послушать ее на стриме, я поняла, что шумиха была совершенно неправильной: она хорошая певица. Не уверена, что ее стиль соул: она во многом похожа на ранних исполнителей r'n'b, таких как Дина Вашингтон, Эстер Филлипс. Она также пользуется тем же секретным оружием, что и Ли Филдс и другие: музыканты Daptone, которые дают ей лучший музыкальный фон. Вот если бы она могла стать хорошей девочкой..

Поверти

Жаль, что ее личность затмила музыку. Она могла бы не вызывать у всех таких «нехороших» чувств. По крайней мере, она и Dap Kings заставили некоторых женщин снова петь...

Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)