19,1K подписчиков

Друзья по несчастью: Картошка, которая попала ко мне с порезом, а потом заболела ФИП и котенок Финик, которого зимой выкинули на дачах⁠⁠

133 прочитали
Картошка из этого поста - У меня новый искалеченный котёнок.

Картошка из этого поста - У меня новый искалеченный котёнок. Порезался о консервную банку очень сильно
Финик из это поста - Кто-то опять подкинул котенка к въезду в мое СНТ в самый снегопад

Просто держу вас в курсе, что теперь эти два кошачьих подростка стали лучшими друзьями и все время теперь проводят вместе: спят, играю, гуляют и дышат свежим воздухе в котовнике.
Надеюсь, это пост про двух котят, которым сейчас ничего не угрожает (только если ожирение от постоянного поедания корма), даст повод для улыбки.

Картошка из этого поста - У меня новый искалеченный котёнок.-2
Картошка из этого поста - У меня новый искалеченный котёнок.-3
Картошка из этого поста - У меня новый искалеченный котёнок.-4
Картошка из этого поста - У меня новый искалеченный котёнок.-5

СБ 5336 6901 6946 5830 на Андрееву В.О. привязана к номеру 89052025005

С ПОМЕТКОЙ "Благотворительность

Картошка из этого поста - У меня новый искалеченный котёнок.-6

РЕКВИЗИТЫ (ссылка на документ на Яндекс Диске)

(подключена Система Быстрых Платежей - без комиссии)

ЧЕКИ (ссылка на папку с чеками на Яндекс Диске)

ФИНОТЧЕТ (ссылка на документ на Яндекс Диске)

Картошка из этого поста - У меня новый искалеченный котёнок.-7