Найти тему

Машину тянет в сторону при езде, регулировка развал-схождение не дает результат, только деньги берут, причины

Здравствуйте, дорогие читатели! Я нередко сталкиваюсь с людьми, работающими над сход-развалом, чей опыт трудно оценить. Часто автомобиль может уводить в сторону или руль может быть кривым, что заставляет людей думать, что необходима развал-схождение. Они отвозят свой автомобиль в сервисный центр, делают сход-развал, оплачивают работу, но проблема остается. Когда они спрашивают, что пошло не так, механики просто пожимают плечами, возможно, даже предоставляя распечатку, показывающую, что с машиной все в порядке. Они настаивают на том, что проблема заключается в шинах, предлагая заменить их, если они отличаются или изношены неравномерно. Хотя это может быть уважительной причиной, стоит рассмотреть еще один аспект — шасси. Компетентный дилер должен, по крайней мере, осмотреть подвеску автомобиля, чтобы выявить ослабление рулевого управления или шаровых шарниров, ШРУСов или других потенциальных причин проблемы. Без решения этих проблем выполнение сход-развала становится бесполезным занятием, поскольку автомобиль может выглядеть прямо на стенде для развал-схождения, но вести себя по-другому в движении. И поэтому проблема сохраняется.

Если ваш автомобиль тянет в сторону во время движения, прежде чем спешить с развал-схождением, рекомендуется вместо этого провести диагностику шасси. Еще лучше, если вы сможете сопровождать механика и наблюдать за тем, что он проверяет под автомобилем. Вам могут показать стучащий наконечник рулевой тяги или порванный пыльник ШРУСа, требующий замены и чистки, если это возможно. Следуя этому подходу, становится очевидным, что крайне важно отремонтировать шасси, прежде чем приступать к регулировке сход-развала. Если даже после этих ремонтов автомобиль все еще испытывает проблемы, а шины в хорошем состоянии, это говорит о том, что механик что-то упустил при осмотре подвески или не полностью отремонтировал ходовую часть. Конечно, также возможно, что предыдущее выравнивание было выполнено плохо, хотя это кажется загадочным,

-2

Итак, почему я решил поделиться этой информацией именно сейчас? Итак, мой друг обратился ко мне с проблемой, связанной с его автомобилем Ларгус. Он отремонтировал шасси в одном сервисном центре, а затем отправился в другой на сход-развал. Несмотря на эти усилия, автомобиль по-прежнему демонстрировал значительную тягу, и хотя ситуация немного улучшилась, она оставалась далеко не гладкой. Он даже пытался поменять шины местами, но безрезультатно. Разочарованный, он удалился в свой гараж, чтобы лично осмотреть подвеску. Выяснилось, что одна рулевая тяга не заменена, хотя для этого и была куплена. Неясно, было ли это оплошностью или преднамеренным упущением. Кроме того, один из шаровых шарниров имел следы износа, хотя и минимальные. Вернулся в тот же сервисный центр, где они извинились за оплошность наконечника рулевой тяги, но не прокомментировали непроверенные шаровые опоры. Сделали еще раз развал-схождение, теперь вроде все нормально — машина едет ровно.

-3

Этот инцидент поднимает вопросы о том, почему первоначальный сервисный центр не смог выявить эти проблемы. Есть ли недостаток готовности с их стороны полностью помочь клиентам? В результате этому человеку пришлось дважды проходить одну и ту же процедуру и платить за оба экземпляра. Стоит отметить, что есть уважаемые механики, которые отдают предпочтение осмотру подвески, прежде чем рекомендовать сход-развал. Они используют упреждающий подход, направляя клиентов на устранение любого необходимого ремонта до возвращения. Поэтому, дорогие друзья, будьте осторожны и выбирайте проверенные места для ремонта вашего автомобиля, чтобы избежать подобных проблем. Построение отношений с надежным механиком часто приводит к более внимательному отношению и лучшему обслуживанию, поэтому разумно помнить об этом.

-4

Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы быть в курсе новых автомобильных идей!

-5
Авто
5,66 млн интересуются