Найти тему

Как мы (не)рекламировали пиво или интересный случай из нашей практики.

Все мы не раз видели рекламу: на телевидении, на билбордах, стоящих вдоль дороги и, конечно же, в интернете (при условии, что вы не пользуетесь блокировщиками рекламы. Да кто вообще любит рекламу?)

А теперь представьте себе ситуацию: вы решаете провести субботний вечер в компании друзей за кружечкой пива. Предварительно вы должны определится с заведением, посмотреть меню и убедиться, что желаемый напиток в нем имеется. Возможно заранее ознакомится со всем ассортиментом, чтобы не тратить время на месте.

Вы открываете ВК, находите страницу ресторана, а информации о наличии в нем пива вы не находите. Как же так? А это происки антимонопольной службы, которая настаивает, что любое изображение пива является автоматически рекламой данного алкогольного продукта. А реклама алкоголя в интернете у нас запрещена по законодательству. Кроме того, рекламой пива является даже... Октоберфест! Как так, спросите вы? А о чем вы думаете, когда слышите упоминание Октоберфеста? Конечно же о пиве, а значит это реклама пива! Абсурд, скажете вы? А вот антимонопольный орган так не считает.

Хорошо, что пострадавший от действия антимонопольных органов владелец ресторана решил все таки обратиться к нам за помощью.
Мы оспорили решение антимонопольного органа в суде и отменили его! Здравый смысл восстановлен!