Я познакомилась с Наной в СИЗО.
Она шепнула мне на ухо:
-Я ладонь твою видела. Смeрть на ней свою печать оставила. Только не пойму… Она за тобой придет, или ты за нее работу сделала.
Я хотела ответить резко, но потом вовремя вспомнила, какую роль играю.
-Я на машине человека сбилa. Виновна.
***
К серийникам я себя не причисляю. Мне кажется это пошлым. Но да, на моих руках несколько жертв. Осознанных. Продуманных. И как меня раньше не поймали?
Конечно, я всегда была аккуратной и осторожной. Лишить человека жизни просто. Намного сложнее не попасться.
Первый был случайный.
Я шла домой ночью. Через темный и безлюдный парк. А он напал на меня сзади. Завязалась борьба. Я была слабее, но железная палка, которая почему-то валялась тут, оказалась прекрасным орудием.
В полицию я не пошла. Зачем? Я жива, он нет. Зато внутри что-то щелкнуло. Затвор открылся. Я поняла простую вещь: мне понравилось.
В первом случае я, возможно, спасла много женщин, которые стали бы его жeртвами. Мне есть оправдание. Но это было не важно. Важно то, что мне хотелось продолжить.
Потом был молодой парень, который пьяNый валялся между гаражей.
Я поставила машину и обратила на него внимание. О, как я была счастлива, что теперь ношу с собой нож.
Всего три удара. Я немного задержалась, всматриваясь в его неживые глаза, а потом легкой походкой пошла домой.
Ну как бы меня обнаружили? Камер тут нет. Охраны тоже. Люди уже давно отдыхают дома. Только я. И он. Все прошло хорошо.
Мне не важно, как и кто. Ценен не процесс, а сам факт.
Я могу управлять чужими жизнями. Собственно, так я и делала. Начальник отдела кадров все-таки. Однако я всегда все старалась организовать так, чтобы это походило на случай, а не на намеренное воздействие. Так я и жила последние семь лет.
Видимо, я слишком увлеклась. Стала частить. Бдительность притупилась. Как итог – скамья подсудимых. И следователь такой дотошный попался. Он не верит в то, что это была случайность. Копает. Роет. Ищет. Не знаю, как ему это удалось, но он сумел связать меня и еще несколько человек, которых давно нет в живых. Это мои. Но ему я в этом не признаюсь.
Я смирилась с тем, что отсижу за последнего. Но на этом все. Знаю, следователя торопят. Надо быстрее дело в суд передавать. А он меня все допрашивает, допрашивает. Нет! Я крепкий орешек. Меня измором не взять. Сдастся первый он, не я.
Нана не стала моей подругой.
Мы мало разговаривали. Но держались рядом. Она должна отбывать срок в колонии, но сейчас проходит свидетелем по одному делу, поэтому здесь, в СИЗО. Сказала, что уже раз пятый вызывают по разным делам. Вот такая она, ценный свидетель. Везде была. Все видела.
Нана гадала другим женщинам.
На любовь, конечно. И на то, какой срок дадут. Когда я попросила раскинуть карты и для меня, Нана будто ждала этого. Я еще не успела задать вопрос, как она выложила три карты.
-Костлявая за тобой след в след ступает. По пятам идет, - Нана перевернула карты и доложила еще несколько, - она шепчет на ухо и указывает.
По моему телу пробежались мурашки. Волоски встали дыбом на руках. Нана заметила это и улыбнулась. Она достала еще карты.
-Ты слушаешь ее, внимательно следишь и действуешь… Что же ты, девочка, скрываешь? – Нана продолжала выкладывать карты, - гнев, злоба, расчет… Судьей себя видишь. Но тут человек идет, который тебя обманет. Хитрый и расчетливый. Не будешь ожидать. Берегись его!
Я не успела опомниться, как Нана собрала одной рукой все карты и отошла от меня. Да, следователь... Видимо, о нем Нана говорила. Ну а что он сделает? Как докажет?
Я очень испугалась в тот момент. Но так нельзя. Надо взять себя в руки. Впереди меня ждут допросы. Я должна быть хладнокровной, чтобы следователь в своих модных очках в тонкой оправе меня не раскусил.
***
-Здравствуй, Нана.
Есть что-то для меня? - следователь поправил очки в тонкой оправе, открыл папку и серьезно посмотрел на женщину.
-Я все почувствовала, карты подтвердили. За ней много жертв. Много людей. Копаешь ты правильно. Дави дальше. Ищи дальше. Все вот эти, - Нана указала пальцем на фотографии, - и еще есть. Все она сделала. Зверь она, не человек. Внутри нее хищник сидит.
-Отлично! Значит, не подвело меня чутье. Как раскрутить, знаю уже. Главное, что не ошибаюсь. Закрыть висяки, конечно, хорошо. Но надо, чтобы виновный сел, тогда все эти несчастные случаи закончатся, - следователь улыбнулся Нане.
-И долго ты меня будешь за свою карманную собачку держать?
-Столько, сколько понадобится. Нана, ты ведь за мошенничество сидишь. За то, что выманивала у людей деньги, обещая рассказать о будущем и прошлом. Вот и сиди! Отбывай срок. Заодно и мне поможешь с таким отребьем, как эта… справиться. Семья у тебя большая. Все этим промышляют. Так что, у меня будет много поводов, чтобы тебя из колонии в качестве свидетеля в СИЗО определили. Мне поможешь с такими вот случаями. А я помогу тебе и родственникам твоим. Нана, со мной дружить надо. Так и выйдешь раньше, и настоящих извергов поможешь засадить… Будь моя воля, я бы тебя на должность взял. Штатный экстрасенс. Но наука не признает твое мастерство.
Но я признаю, Нана.
***
А он меня раскрутил. Следователь. Я попалась. Сама не поняла, как так вышло. Давил, кричал даже. Насмехался. А я проговорилась. Как же так? Что теперь будет? Права была Нана, хитростью меня возьмет следователь.
-Нана, погадай мне еще? Мне надо знать, что дальше будет. Мне нужно знать, как он меня вычислил!
-Прости, девочка, - Нана пожала плечами, - не успеем. Сейчас конвой придет. Меня обратно в колонию переводят. Тут я дела закончила. А что до тебя… Хочешь знать, узнаешь!
Нана вытащила из-под матраса карты и спрятала их в носок.
Может быть, мне показалось, но она будто специально показала мне пиковую даму на дне колоды. Я не разбираюсь в картах, но это, вроде, означает ведьму, магию. Чeрт, при чем здесь магия?
~~~
Друзья, хочу дополнительно написать, что этот рассказ моя выдумка. Все герои и события тоже. Совпадения случайны. Знаю, что мои читатели это и так понимают, но, наверняка, будут те, кто решит, что это исповедь.
~~~
НАВИГАЦИЯ КАНАЛА