Найти тему
BEFREAK

Hollow Knight. Поэзия метроидвании

Бытует мнение, что Hollow Knight это Dark Souls от мира 2D платформеров. Если честно, то мнение это очень странное. В минимальной степени роднит эти два проекта только настроение и механика подбора валюты с места последней гибели.

Что касается сложности — в большинстве своем, все метроидвании сложные. Они требуют хорошей реакции, четких действий и немалой видеоигровой подготовки.

Да, атмосфера королевства, которое находится в упадке, действительно игре к лицу. И несмотря на то что находимся мы в мире жучков-светлячков, все равно приходят вайбы Темных душ. Опустошение и безысходность подчеркиваются общим мрачным тоном игры.

Все это ей к лицу.

-2

Если посмотреть на игру со стороны, то видно, что это классическая метроидвания, где необходимо вновь и вновь открывать пути, чтобы продвинуться дальше и выяснить, что же случилось в Холлоунесте.

А чтобы не приходилось совсем уж постоянно ходить по одному и тому же маршруту, авторы интегрировали отличную систему быстрых перемещений и традиционных срезок.

Элементы платформинга в игре выполнены на такой высоте, что передвижение по локациям приятно и не вызывает фрустрации. А для метроидвании это вообще 80% успеха, потому что ходить туда-сюда — это основной геймплейный элемент.

-3

Боевка в игре не самая разнообразная, но требовательная. Это продиктовано самим условием 2D формата. И все же, благодаря ее требовательности она может увлечь.

Что ни говори, но Hollow Knight — один из ярчайших представителей «Новых» метроидваний.