Электродвигатель постоянного тока 12в, от привода рулевого управления авто. Обороты регулируются шим сигналом.
Электродвигатель постоянного тока 12в, от привода рулевого управления авто. Обороты регулируются шим сигналом.
Светоотражающая пластина, обеспечивающая удержание грузов на внутреннем радиусе, а так же формирующая начало и конец цикла.
Светоотражающая пластина, обеспечивающая удержание грузов на внутреннем радиусе, а так же формирующая начало и конец цикла.
Лифты грузов. Три соленоида на каждом лифте обеспечивают поэтапное перемещение грузов по радиусу диска. Как только фотоэлемент обнаруживает светоотражающий сектор, срабатывает первый, основной соленоид. Количество витков 900. Диаметр провода 1мм. Перемещаясь груз в направлении центра, по пути перекрывает вторую оптопару, где логика на транзисторах, отключает первый соленоид и тут же включает второй. 1500 витков, 0.5мм. Далее аналогично в работу вступает третий, 1500витков, 0.5мм. который остается под напряжением, в режиме удержания груза до окончания прохождение оптопарой светоотражающего полудиска.
Лифты грузов. Три соленоида на каждом лифте обеспечивают поэтапное перемещение грузов по радиусу диска. Как только фотоэлемент обнаруживает светоотражающий сектор, срабатывает первый, основной соленоид. Количество витков 900. Диаметр провода 1мм. Перемещаясь груз в направлении центра, по пути перекрывает вторую оптопару, где логика на транзисторах, отключает первый соленоид и тут же включает второй. 1500 витков, 0.5мм. Далее аналогично в работу вступает третий, 1500витков, 0.5мм. который остается под напряжением, в режиме удержания груза до окончания прохождение оптопарой светоотражающего полудиска.
На грузы, по обоим его сторонам, примагничиваем постоянные магниты, они концентрируют магнитные линии груза, а соленоиды уверенней подхватывают их при транспортировке.
На грузы, по обоим его сторонам, примагничиваем постоянные магниты, они концентрируют магнитные линии груза, а соленоиды уверенней подхватывают их при транспортировке.
В начале и в конце трубок, по которым перемещаются грузы, вкладываем паралончатые амортизаторы.
В начале и в конце трубок, по которым перемещаются грузы, вкладываем паралончатые амортизаторы.
Между первым и вторым, а так же между вторым и третьим соленоидами организованы трубчатые окошки для оптотранзисторов и светодиодов.
Между первым и вторым, а так же между вторым и третьим соленоидами организованы трубчатые окошки для оптотранзисторов и светодиодов.
Слева фотодиод, справа фототранзистор. Как только груз внутри трубы лифта перекрывает их взгляд, транзистор закрываясь, включает в работу следующий цикл транспортировки и удержания груза.
Слева фотодиод, справа фототранзистор. Как только груз внутри трубы лифта перекрывает их взгляд, транзистор закрываясь, включает в работу следующий цикл транспортировки и удержания груза.
Оптопара, смотрящая в отверстие в диске на светоотражающий сектор, установленный на раме двигателя привода диска.
Оптопара, смотрящая в отверстие в диске на светоотражающий сектор, установленный на раме двигателя привода диска.
Оптопара, установленная в посадочное место. Все управляющие сигналы сбегаются на плату логики, собранную на смд транзисторах, которую мы здесь наблюдаем, которая управляет силовыми ключами.
Видео с этим диском есть на канале. В целом удачное расположение грузов. Однако, соленоиды не вытягивают грузы на малый радиус при увеличении оборотов. Первоначально коммутация силы шло от 16в, затем 32в. При этом напряжении, платформа уверенно перемещается. ...
Оптопара, установленная в посадочное место. Все управляющие сигналы сбегаются на плату логики, собранную на смд транзисторах, которую мы здесь наблюдаем, которая управляет силовыми ключами.