Найти тему

Во все свои авто всегда заливаю только синтетику, даже если у машины большой пробег, рассказываю почему это масло лучше для ДВС

Уважаемые читатели, среди многих водителей существует распространенное заблуждение относительно использования синтетического масла. Часто считается, что синтетическое масло подходит только для новых автомобилей, а при пробеге автомобиля более 100-150 тыс. км вместо него следует использовать полусинтетическое масло. Когда людей спрашивают о причинах их мышления, наиболее распространенные ответы вращаются вокруг того, что синтетическое масло слишком жидкое, склонно к утечке через уплотнения и вызывает низкое давление масла. Еще одна проблема заключается в том, что синтетические материалы обладают сильными очищающими свойствами, которые могут удалять сажу и приводить к закупорке масляных каналов. Позвольте мне поделиться своим взглядом на этот вопрос после обширных исследований.

Похоже, что это убеждение проистекает из исторической практики использования полусинтетического масла в старых автомобилях, поскольку эти двигатели могли работать с ним без каких-либо проблем. Когда люди пытались перейти на синтетическое масло, возникали такие проблемы, как износ уплотнений и утечки. Причина этого кроется в том, что старые сальники обычно изготавливались из обычной резины, тогда как синтетическое масло состоит из сложного эфира. Следовательно, синтетическое масло оказывало неблагоприятное воздействие на резиновые уплотнения, вызывая их износ и, в конечном итоге, протечки. Однако важно отметить, что современные синтетические масла претерпели значительные усовершенствования, а уплотнения уже не делают из простой резины. Таким образом, эта особая забота сейчас устарела.

-2

Чтобы привести пример из моего личного опыта с автомобилем ВАЗ 2107 примерно десять лет назад, я залил синтетическое масло в двигатель, чтобы обеспечить его долговечность и избежать проблем с уплотнениями или утечкой масла. Стоит еще раз отметить, что современные масла проходят тщательную проверку на совместимость с резиновыми компонентами. Таким образом, использование синтетического масла, например, в автомобиле, выпущенном в 2003 году, не приведет к каким-либо негативным последствиям.

-3

Синтетические масла действительно обладают превосходными моющими свойствами благодаря наличию диспергирующих присадок и детергентов. Их повышенное щелочное число также помогает в процессе очистки. Однако важно подчеркнуть, что синтетическое масло действует как масло, а не как мощное очищающее средство. Процесс очистки происходит постепенно и станет заметен только примерно через 25-35 тысяч километров пробега. Следовательно, двигатель внутреннего сгорания будет испытывать постепенный очищающий эффект, не причиняя никакого вреда или повреждений двигателю.

Распространено мнение, что синтетическое масло более вязкое, что приводит к повышенному расходу масла или даже масляным подсосам в двигателях с большим пробегом. Важно понимать, что если производитель рекомендует использовать масло с индексом вязкости 10w40, ориентироваться следует на вязкость, представленную цифрой 40. Обычно 10w40 обозначает полусинтетическое масло, но можно приобрести синтетическое масло с вязкостью 5w40, что практически идентично. Первая цифра индекса вязкости указывает на температурный параметр. Поэтому можно подобрать либо полусинтетическое, либо синтетическое масло с одинаковой вязкостью. Однако следует отметить, что синтетическое масло обладает более высокими эксплуатационными характеристиками, чем и объясняется его более высокая стоимость. Синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства и, в идеале,

В заключение, мое мнение таково, что если это целесообразно для вашего конкретного двигателя внутреннего сгорания, заливка синтетического масла приведет к более чистому и долговечному двигателю с меньшим износом. Это мнение основано на объяснении, которое я дал ранее. Я надеюсь вы найдете эту информацию полезной. Пожалуйста, ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на наш канал, чтобы получать больше полезного контента.

Авто
5,66 млн интересуются