Информационные технологи работают от понимания человеком нормы. Что значит норма? Это когда вы, прежде всего, сами находитесь в нормальном состоянии, т. е. у вас есть гармония внутреннего и внешнего: здоровье в порядке, вы выстраиваете созидательные события. Тогда вы всегда найдете возможность без разрушительных действий научиться договариваться с коллегами.
Но есть еще и уровень информационной работы. Вы можете, например, создать сферу, которую вы окрасите в золотистый цвет. Золотистый цвет - это цвет сознания, которое несёт собой норму, т. е. не просто норма взаимодействия с людьми, а норма взаимодействия со всей реальностью. Вспомните, купола церквей на Руси золотом кроют. И это не случайно. Привлекают нормированный свет в эти сооружения, в храмы, для того, чтобы люди, которые туда приходят, могли бы возвращаться к нормальному состоянию психики, здоровья, чтобы подумали о норме. И если человек своим сознанием умеет создавать тонкоматериальные сферы золотистого цвета, в которые вносит информацию "Норма" и с этими сферами начинает работать в коллективе (прежде всего, этому нужно научиться создавать сферу правильно), т.е. распространять такие сферы в том помещении, где он находится. Тогда взаимодействия всех людей в этом помещении начинают быть ну как бы по-человечески адекватными. Но здесь нужно понимать, что ты подразумеваешь в своих действиях на тонком плане, что ты делаешь и зачем. Как делать, этому надо учиться.
Такое нормирование возможно, если я понимаю, что в рабочем коллективе самые разные люди, разных возрастов, с разным пониманием, и я хочу сгармонизировать обстановку, чтобы была норма и гармония взаимодействия для всех, при этом не входя в какие-то конкретные события, а просто чтобы самым разным людям было гармонично вместе взаимодействовать, договариваться и работать на один результат.
С позиции информационного плана можно создать свет нормы, где бы люди могли адекватно договариваться. Такое возможно. Но хочу подчеркнуть, что этому надо учиться, чтобы это не переросло техники влияния. Поэтому здесь есть очень важный момент. Информационные технологии, о которых мы говорим - это технологии управления, и они должны осуществляться самым гармоничным образом для всех участников процесса, т.е. для всего коллектива.
Если внутри человека есть гармония и норма понимания окружающей действительности, то он сам собой изучает нормированный свет в пространство. И это задача каждого человека - научиться из себя давать такой свет нормы, помогая себе информационными технологиями, которые он умеет делать и понимает, зачем он их делает, и почему и как правильно их делать. И здесь тоже нужен процесс обучения, потому что действия эти должны быть осознаны каждым человеком.