С какой темой залететь в СМИ?
Красивый литературный текст — еще не гарантия публикации вашей статьи или пресс-релиза в СМИ. Важен формат, под который вы этот текст упакуете.
▫◼️ Ньюсджекинг / Ситуативка — если совсем просто, вы хайпуете на чужой громкой новости.
Помните, когда на открытии олимпиады в Сочи не открылось одно кольцо? Audi подсуетились и добавили к своей рекламной компании слоган “Четыре кольца — всё, что нужно”.
▫◼️ Сенсация — не самый простой, но самый действенный способ. Тут надо создавать новость самим.
Необязательно изобретать велосипед или прыгать лучше всех в длину. Можно испечь самый маленький пирожок, опубликовать необычную вакансию или предложить необычную услугу. Главное — выбиться из повседневности и привычных правил.
◼️ Экспертный комментарий — неплохо было бы реально быть в чем-то профи и иметь некие социальные доказательства этого. На крайняк диплом университета тоже подойдёт)
Погуглите, какое количество публикаций в СМИ с заголовком «Эксперт рассказал..».
◼️ Исследования и аналитика — пожалуй, самый сложный вариант из вышеперечисленных, но самый уважаемый журналистами.
«В компании А подсчитали убытки от санкций», «По данным В, рынок труда увеличится», а «Эксперт С спрогнозировал рост инфляции».
#продвижение #пиар #маркетинг #бизнес #сми