Найти тему

Медийность новый тренд или мастхэв для предпринимателя?

К понятиям: медийность это способность человека воспринимать и осуществлять контакт с медиаресурсами.

Медиаресурсы- совокупность всех технологических средств, приемов, которые служат для передачи информации с целью ее дальнейшего использования и распространения другим потребителям. Это могут быть информационное сообщение, видеопродукт, музыкальная композиция, радиопередача, рисунки, графики, анимация, видео, аудио и др.

Ну, это мы знаем, умеем, применяем, скажете вы и в чем-то окажитесь правы. Однако, все ли инструменты повышения своей медийности вы используете? Я, к примеру, обхожусь только социальными сетями, то есть  заявляю о себе только в онлайн пространстве, а вот офлайн меня потерял. Сегодня расскажу о нескольких способах выйти на другой уровень известности в реальной жизни, все они доступны, но требуют смелости, чтобы попробовать хоть один!

1️⃣Итак, первый способ это участие в тематических конференциях/ форумах/ офлайн встречах.

Для начала советую сходить на подобное мероприятие как слушатель, гость, дабы посмотреть на схему построения мероприятия изнутри. После встречи не бойтесь задержаться и задать вопросы всем кого встретите на пути: организаторам, ведущим, участникам конференции. Берите свой максимум от события. Впитывайте чужой опыт. Ваши вопросы могут привести вас к тому, что вас пригласят на следующую встречу по интересам, но уже в качестве выступающего или эксперта.

2️⃣Второй способ вытекает из первого: снова конференция в вашей сфере, но вы из зрительного зала перешли на сцену. Вы освещаете актуальную тему, вы звезда, вы лидер мнений. Как перейти из зрительного зала на сцену? Вот несколько вариантов:

✅Гуглите мероприятие, узнаете контакты организацаторов, связываетесь с ними и договариваетесь о выступлении (с первого раза может не получиться, это нормально)

Найти площадку для выступления можно с помощью трех агрегаторов мероприятий:

www.tagline.ru/events/ , www.events.runet-id.com и www.cossa.ru/events .

✅ Гуглите ивентменеджера в области организации мероприятий в вашей сфере, связываетесь с ним и он организует ваше участие в роли звёзды. За ваши деньги, естественно 💸

✅Пишите напрямую ведущему мероприятия (если это не приглашенная звезда) и узнаете как, где и сколько стоит)

✅ Свой вариант

3️⃣Третий способ со звездочкой (Внимание, третий способ не сработает, если обойти первый и второй, хотя наличие финансовых средств даёт право игнорировать это правило😁)

Вы-организатор мероприятия, вы решаете кто будет вашими заездами, сколько дней будет проходить ивент, где он состоится и пр. Вы ответственны за повышение своей медийности и за рост ваших звёзд в этой области.

Ещё пара путей для роста своей узнаваемости:

🔸 Интервью

🔸 Участие в теле/радиопередаче

🔸Присутствие в СМИ

Здесь остановлюсь подробнее и расскажу о спец.площадке – Pressfeed (это площадка, на которой СМИ постят запросы на экспертные комментарии). Ваша задача как спикера или эксперта – зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку и находить подходящие запросы для комментария.

Транслируйте в своих социальных сетях, что вы являетесь постоянным экспертом издания или рубрики, а также делитесь скриншотами своих выступлений, интервью и прочих публикаций. Это добавит вам «весомости» и поможет сделать личный бренд сильнее.

Выводы

Медийность это инструмент номер один для бизнесмена, и правильное ее использование даст вам квантовый скачок в развитии вашей личности и вашего дела.