Данный материал является интеллектуальной собственностью русского художника Владислава Ивановича Несынова.
Стыдно смотреть - "Троицу " Андрея Рублёва тыркают по углам как подкидыша. Она кричит, заламывая руки, но никто её не слышит... В аренду взяли 600 - летнюю гордость русского искусства на 49 лет!!! И не важно кто, для чего, почему ... Важно - В АРЕНДУ!!! А вместе с ней - всех русских в аренду!!! И всю Россию в аренду!!! Ещё напоминают, приговаривая: " Кто владеет "Троицей" - тот и владеет Русью!!!"
Как не вспомнить слова великого русского композитора Георгия Свиридова: " Это не жизнь, а "на Лысой горе" - шабаш зла, лжи, вероломства и всяческой низости. Миром владеют мировые разбойники, уничтожающие целые народы. И большие народы, целые православные и иные религиозные государства. Гигантская мировая мистификация. Старшие поколения обрекаются на нищету и быструю гибель, молодым приготовлена рабская участь."
"Отчалившая Русь"
Стихи - Сергей Есенин, музыка - Георгий Свиридов, вокал - Дмитрий Хворостовский.
Земля моя златая
Осенний светлый храм
Гусей крикливых стая
Несётся к облакам.
То душ преображенных
Несчислимая рать,
С озёр поднявшись сонных,
Летит в небесный сад.
А впереди их лебедь.
В глазах, как роща, грусть.
Не ты ль так плачешь в небе,
Отчалившая Русь?
Лети, лети, не бейся,
Всему есть час и брег.
Ветра стекают в песню,
А песня канет в век.
После эмоционального вступления начинается главная часть: "Почему и чем мировым разбойникам мешает "Живоначальная Троица" Андрея Рублёва?"
1. "Живоначальная Троица" чётко сориентирована на формулу математической последовательности Фибоначчи. Это говорит о том, что в начале 15 века русские иконописцы свободно владели знаниями, которые Западная Европа узнает от Леонардо да Винчи на 100 лет позднее и выдаст за своё гениальное цивилизационное открытие!
2. "Живоначальная Троица" является частью концептуальной математики из древнего предмета образования "ИСКУССТВО"! Андрей Рублёв ввёл, пользуясь наследием древнеегипетских и эллинских (русских) мастеров, математическую точку отсчёта"0", как основу композиционной схемы по кругу. Мы с Вами ( а не разбойники, дающие и берущие в аренду бесценные памятники русского искусства) понимаем, что загадка математической последовательности в первых четырёх цифрах: 0, 1, 1, 2. Именно эти цифры стали прообразами первых божественных пар в древней мифологии. Отношения между этими цифрами лишены математического золотого сечения как главного источника жизни на Земле, но являются парадоксальным его основанием, базой!!!. Андрей Рублёв дал гениальный изобразительный код: "0" - композиция "по кругу"(пустота); первая "1" - левый от зрителя ангел в золотой одежде; вторая "1" - центральный ангел; "2" - правый от зрителя ангел. Это есть формула классического "живоначалия", предтече образа Бога, появившегося в цифре "3" как первой цифре, несущей в себе золотое сечение к последующей цифре математической последовательности "5". Напоминаем, что математическая последовательность Фибоначчи имеет следующий порядок цифр: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89 и так далее бесконечно. Логика математической последовательности заключается в суммировании предыдущей цифры с последующей, например: 0+1= 1; 1+1 = 2; 1+2=3; 2+3=5; 3+5=8 и так далее. При делении цифр большую на меньшую в последовательных парах мы имеем точки золотого сечения 1,6...соответствующие всем суставам и сочленениям построения нашего тела, а также всех живых организмов на планете Земля! Процентное соотношение меньших и больших цифр в последовательных парах выглядит как 38% и 62%. Это формула Жизни на Земле!
3.Текст иконы даётся для русских православных людей в специально искажённом виде во всех энциклопедических изданиях! Будьте внимательны! Текст иудо-западно-христианского мира являет собой бытовую зарисовку о явлении трёх ангелов Аврааму, который накормил их и в благодарность его восьмидесятилетняя жена Сара зачала ребёночка и пошёл род......РУССКИЕ С АНГЕЛАМИ НЕ ТОРГУЮТСЯ!ОНИ ВСЕГДА С НАМИ! И Андрей Рублёв это прекрасно знал. Обратите внимание, что бытовая зарисовка сопровождается изобразительным текстом о доме Авраама за спиной ангела"1", рядом с домом Авраама растущего дуба за спиной центрального ангела "1", и с горой недалеко от дома Авраама с древними кладбищами и жертвоприношениями иудеев Маара за спиной ангела "2". Неужели Великий Русский Художник Андрей Рублёв занимался бытовым географическим пейзажным перечислением библейского сюжета? Не тот интеллектуальный уровень!
4. Георгий Свиридов: "Я русский человек! И дело с концом. Что еще можно сказать? Я не россиянин. Потому что россиянином может быть и папуас. И прекрасно он может жить в России. Hа здоровье, пусть живет. Hо русский человек — это русский человек. Во мне течет русская кровь. Я не считаю, что я лучше других, более замечательный. Hо вот я такой, как есть — русский человек. И этим горжусь. Я призываю вас с высоты своего возраста (и не сердитесь на меня, что я так говорю): надо гордиться, что мы — русские люди!"
Сергей Есенин
По-осеннему кычет сова…
По-осеннему кычет сова
Над раздольем дорожной рани.
Облетает моя голова,
Куст волос золотистый вянет.
Полевое, степное «ку-гу»,
Здравствуй, мать голубая осина!
Скоро месяц, купаясь в снегу,
Сядет в редкие кудри сына.
Скоро мне без листвы холодеть,
Звоном звезд насыпая уши.
Без меня будут юноши петь,
Не меня будут старцы слушать.
Новый с поля придет поэт,
В новом лес огласится свисте.
По-осеннему сыплет ветр,
По-осеннему шепчут листья.
Арендаторы "Живоначальной Троицы " Андрея Рублёва не знают, какой внутри иконы "противный" для них золотой клад хранится - русская обратная перспектива, один из кодовых ключей наших предков. Он веками уничтожался западными теоретиками с заменой на прямую перспективу иллюзии пространства. Со времён реформ Петра 1 (наследниками и исполнителями которых является современная РПЦ) для всех начинающих учиться рисовать существует одна правильная перспектива - европейская прямая. Андрей Рублёв и другие древнерусские художники, с основами обратной русской перспективы, автоматически попали в художественную самодеятельность. Так "родились" в истории искусств: образованная Европа с иллюзией пространства, и "безграмотная" Русь, которую европейским умом не понять .
Когда говорим Запад и западное искусство, то предполагаем культурно - идеологические разработки от Священной Римской Империи превосходства германской нации. В основном это заимствованные приёмы уже существовавшие ранее в Восточной Ромейской империи и модернизированные. К таким относится прямая перспектива, основным практикующим которой считается первый европейский художник Джотто ди Бондоне (1267 - 1337). Именно он старательно создавал иллюзию пространства на плоскости, обманывая зрение фокусом наличия переднего, среднего и дальнего планов. У Андрея Рублёва этого не могло быть, скоро Вы поймёте почему...
Прямая европейская перспектива способствовала созданию условий для доминирования материальности в западной культуре, денежных отношений , идеологии рассматривания "прелестей у колен , а не на небе" . Кто жил в США или в Европе знают, что всё зависит от наличия первого плана - материальных богатств. К большому сожалению современная Россия, потерявшая сакральные знания, мало чем отличается!
Прямая перспектива, с приходом в русскую культуру, установила взгляд под ноги,"животный взгляд", доминирование философии сегодняшнего дня, безответственности к тому, что будет после поступков ( когда и кто это ещё заметит), к иллюзии жизни без Высшей Силы, всеобъемлющий прорыв в пространство с отрицанием божественной математической плоскостности.
Величайший философский камень параллельности миров заложен в системе восточной непересекающейся перспективы. Ничто не уходит в даль или в близь. Всё существует в божественной плоскости!
Обратная русская перспектива направлена на человека с небес! Когда я приходил в Третьяковскую галерею в зал с иконами Андрея Рублёва, то вставал в центр схождения линий обратной перспективы "на меня"! Одним из главных источников пополнения энергетических ресурсов русского человека была " Живоначальная Троица". Понятен смысл русских поговорок:
Русский умен задним умом.
Русский терпелив до зачина.
Если по-русски скроен, и один в поле воин.
Что русскому здорово, то немцу смерть!
5. К большому сожалению, в войне с русской культурой внутри России происходят ошеломляющие успехи кабинетных "Друзей" псевдо теоретиков. Они отказываются понимать , не желают знать, что русское искусство другое - оно не имеет размытости, примерности и неточности. Русские художники, в отличии от западных, не занимались самолюбованием, украшательством и теоретическим блудом. Независимость и царьградское образование давали возможность успешно вести просветительскую деятельность через иконопись на исключительную пользу для своего народа. Образец высокой православной культуры "Троица" Андрея Рублёва наполнен ясной символикой, хорошо "читается" и по праву является одним из лучших иконописных произведений. Триединство времён во Вселенной - настоящее, будущее, прошлое - вечная и классическая тема в искусстве. В христианскую культуру она пришла из более древних и получила свою модернизацию и развитие как диалог Святого Духа, Сына и Отца. Святой Дух слева от зрителя . Его нахождение в иконе определить можно по храму за спиной. "Построй храм в душе своей, чтобы в нём поселился Святой Дух" - начинает завещание русским людям на языке изобразительного искусства Андрей Рублёв. Святой Дух есть настоящее (время) в триединстве. Он же - наука, образование и просвещение. Его жезл стоит строго вертикально, выражая отсутствие сомнений, исходящее от "настоящего знания". У Святого Духа, как у следом идущих образов, лицо канонизированного в более ранних культурах возраста души - 33 года, с женским и мужским началом одновременно, ангельское. Справа от зрителя на иконе Отец. Его можно определить по Голгофе за спиной. "За любовь к людям он уже был на ней и страдал" - продолжает завещание на языке изобразительного искусства Андрей Рублёв. Он - символ вечного и неотделимого прошлого , веры и религии. "В страданиях и в мучениях не потерять веру в людей, любовь к ним. Иначе испитая жертвенная чаша теряет смысл" - продолжает завещание Андрей Рублёв, рассказывая об образе Отца. По центру в иконе - будущее, Сын. Его можно определить по маврикийскому дубу за спиной - символ вечного возрождения. Его опора (стопы ног)- часть настоящего и прошлого. Он как образ Творца - для творчества, искусства и созидания. Другой русский художник, Николай Рерих , через 500 лет взял идею Андрея Рублёва и перевёл на минималистический язык, создав "Знамя Мира". После Первой мировой войны человечество смогло осознать гибель не только людей, но и памятников мировой культуры, безвозвратные потери образцов искусства и архитектуры. "Знамя Мира" должно было присутствовать на культурных объектах мирового значения как охранный знак. В 21 веке наличие войн, уничтожение памятников культуры и искусства, разграбление музеев, остаётся самым безумным в развитии человечества.