Игоша - неупокоенный дух младенца.

276 прочитали
После моей статьи о приметах, связанных с порогом дома, я получил много писем. Особенно вызвало интерес у читателя упоминание об обычае закапывания мертворождённых детей под порогом.

После моей статьи о приметах, связанных с порогом дома, я получил много писем. Особенно вызвало интерес у читателя упоминание об обычае закапывания мертворождённых детей под порогом.

Почитать об этом можете здесь:

Поэтому, продолжаем развивать эту тему, и сегодня поговорим о злых сущностях - Игошах, в которых превращаются умершие младенцы. Это некрещённые, в основном, неупокоенные души младенцев, которые даже не получили имя. Они могли умереть в результате выкидышей, случайных или специально вызванных, или же, рождённых вне брака, умерщвлённых и закопанных.

Игоши обычно не имеют ни рук, ни ног, и относятся к роду Нечистой силы. Если они поселятся в доме, то начинают вредить и пить энергию обитателей этого дома…

Тела нежеланных младенцев закапывали не только под порогом. Могли закопать в погребе, сарае, или на задворках огорода. Игоши продолжали жить, и даже расти в местах своего захоронения, и всячески вредить самому дому, его хозяевам, и даже скотине. Бывало, что Игоши селились не только в частных домах, но и в квартирах тех, кто избавлялся от нежелательного младенца плохими путями. Но об этом я расскажу в следующей статье.

В этнографических материалах прошлых столетий можно найти множество историй об Игошах. Вот, к примеру, одна из них:

Жил - был зажиточный купец. Он торговал с заморскими странами и нажил себе состояние. И была у него дочь, по имени Милена, красивая, добрая и работящая. Отец ей всячески доверял, и однажды, отправился он торговать в дальние края, а Милену оставил на хозяйстве. Не одну, конечно, оставил, а имелся у него большой штат прислуги.

Уехал купец, и обольстил Милену красивый да хитрый конюх Василий. Стал он жить вместе с купеческой дочкой в хоромах барских, позабыв о работе. Вскоре поняла Милена, что ждёт ребёнка. Обрадовалась Милена этому известию, и закручинилась одновременно. Что делать? Ведь отец её никогда не отдаст замуж за Василия.

Предложила она любимому бежать с ней и тайно обвенчаться. Но не мог он, в деревне у него уже была жена и трое детей. Испугался Василий гнева купца, и сбежал. Погоревала Милена, и решила вытравить дитя до приезда отца.

Что она только ни делала: и ядовитые травы пила, и в бане парилась, и с крыши прыгала. Ничего не помогало! Но потом, всё же родила до срока, и придушила ребёночка подушкой. А он и так хиленький был, раз пискнул - и готов.

Закопала его Милена в погребе, чтобы слуги не видели. И даже не успела, как следует, оклематься после родов, как купец домой вернулся. И не один вернулся - жениха богатого для своей доченьки-красавицы привёз.

Собрались гости за праздничный стол в честь помолвки молодых, ели-пили, всего вдоволь было. Неделю пировали. А как гости, вместе с женихом, разъехались по домам, и улеглись хозяева спать, - под окнами, в полночь, кто-то скрестись начал. Скребётся и плачет тонюсеньким голосом: «Как меня зовут? Как меня зовут?»

Проснулась служанка, в окно осторожно выглянула, а самой боязно. А за окном младенец в воздухе висит, ни рук, ни ног, только тело и голова, и всё повторяет «Как меня зовут?»

«Да это же Игоша!» - вскрикнула испуганная служанка, - но откуда он здесь взялся?»

А Милена тоже слышит крики, но лежит чуть жива. Знает, что это дитя её некрещёное за окошком кричит. А потом и купец проснулся. Креститься стал, мол, из-за моря нечисть какая-то увязалась. Кое-как ночь пережили, а на вторую то же самое. Не выдержала Милена, перед купцом на колени пала, и повинилась. «Виновата я, батюшка, - плачет, - дитя родила от конюха Василия, и некрещённое в погребе закопала!»

И на третью ночь голос опять под окном кричит: "Как меня зовут?" Не выдержала Милена, подбежала к окошку, и ответила: «Ванюшкой!». И ночную тьму перекрестила. А наутро купец вырыл тело, и тайно закопал у ограды кладбищенской. А сверху - кол осиновый вбил. После этого, Игоша больше никогда не появлялся.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

После моей статьи о приметах, связанных с порогом дома, я получил много писем. Особенно вызвало интерес у читателя упоминание об обычае закапывания мертворождённых детей под порогом.-2

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
После моей статьи о приметах, связанных с порогом дома, я получил много писем. Особенно вызвало интерес у читателя упоминание об обычае закапывания мертворождённых детей под порогом.-3