"Нам нужно, чтобы упаковка была самой красивой и обошла конкурентов! Я сброшу картинки, которые нашла в интернете, мы выбрали, которые нам понравились". - очередная задача от клиента.
«Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее». (Джек Траут)
Работая в сфере дизайна, рекламы и полиграфии уже более 15 лет, мы отлично научились понимать, как попасть в самое сердце потенциальному потребителю продукта нашего клиента. И готовы поделиться с вами.
И тут возникает главный вопрос.
Как определить, что именно нужно вашей целевой аудитории?
Давайте разбираться.
Кто мой клиент?
В первую очередь необходимо узнать, как можно больше о своей целевой аудитории.
Определите пол, возраст, профессию и цели вашего клиента. Изучите его мотивы при покупке, его потребности и желания. Таким образом, вы найдете точку соприкосновения и поймете, чем зацепить свою целевую аудиторию.
Часто компании рассказывают о себе на своих сайтах и страницах в социальных сетях, но это неинтересно людям.
Чтобы привлечь внимание, нужно выписывать боли, возражения и страхи клиентов, а также доносить смыслы в виде текстов и графики.
Конкуренты мои союзники.
Однако не стоит забывать и про конкурентов - их отзывы могут дать ценную информацию о том, что именно важно для вашей целевой аудитории.
Изучив эти отзывы, можно понять, какие вопросы нужно закрыть, чтобы выделиться из массы и привлечь клиентов.
Продай.
Если у компании есть отдел продаж, то нужно участвовать в процессе продаж, чтобы лучше понимать потребности и мотивы своей целевой аудитории.
Это поможет доработать не только сам продукт, но и его упаковку.
"Золотое правило"
Не стоит сосредотачиваться только на внешнем виде, важно учитывать потребности и психологию клиента.
Только тогда упаковка станет ключом к сердцу вашей целевой аудитории и привлечет к вашему продукту или услуге больше покупателей.
Друзья, поделитесь своим мнением!
Всех благ и процветания!