Найти в Дзене
Лил Алтер

Первая

Глава 17

Страх - 2

Покрасневшее и опухшее от слёз лицо жены резануло Юрку по сердцу. Вика встретила его на пороге и уткнулась носом в грудь. Он ласково погладил её по голове.

— Успокойся, Вик, не плач.

— Где ты был? Мы с Алинкой места себе не находили. Матвей ей всё рассказал. Как она на меня кричала! Она меня теперь ненавидит. Потом звонила везде, тебя искала. Только недавно наконец уговорила её лечь поспать.

— А где Матвей?

— Он на урок вождения ушёл, ты что, забыл?

— Вот это кстати!

Юра прошёл в спальню и усадил последовавшую за ним жену на кровать. Потом начал быстро выгребать из шкафа вещи. Вика смотрела на него в ужасе.

— Ты всё-таки уходишь? Ты не можешь меня простить? Я сама себя уже так винила, ты не представляешь. Если бы можно было что-то поменять… Я бы ни за что в жизни… Он — сволочь! Я тоже, конечно, но он сыграл на всех моих страхах.

К своему огромному удивлению, Юра не чувствовал ни ревности, ни злости. Ему было не до того. Нейтрализовать опасность, грозившую Алинке со стороны Лены, было важнее всего. Для этого ему нужны были Викины доверие и поддержка. С её изменой он разберётся потом.

— Дура, никуда я не ухожу. То есть я поживу пока у Ленки, но…

— Вот же сволочь! Я так и знала, что она хочет к тебе пристроиться! А ты… Ты у неё сегодня ночевал?

— Это совсем не то, что ты себе вообразила!

Он вкратце обрисовал жене ситуацию.

— Я не могу пойти в полицию! На меня посмотрят, как на ненормального. Но и рисковать Алинкой я тоже не могу!

— Что же ты надумал?

Вика поверила ему, хоть и не до конца. Если он хотел уйти от неё, ему не нужно было выдумывать такое. Но то, что Ленка может причинить вред Алинке, в мозг не укладывалось.

— Я перееду к ней и буду делать вид, что она выиграла. Что я теперь с ней собираюсь жить. При этом вести себя так, чтобы она сама меня выгнала. А ты осторожно посоветуйся со своим братом, пусть выяснит, как её в психушку упечь. Иначе покоя у нас не будет.

— Господи, я так боюсь за Алинку, прямо хоть на улицу её теперь не пускай! Она и так сама не своя!

— Я сейчас с ней поговорю, постараюсь успокоить. Не паникуй!

— Хорошо, мы со всем справимся. Вместе.

Вика поджала губы, в решительную минуту, как всегда, обретая уверенность и твёрдость. Юре стало легче: на жену можно положиться, она всё сделает так, как нужно.

— Юр, мне только нужно знать, что ты простил меня! — в Вике загорелась надежда, что всё ещё можно поправить.

Он и сам не знал, простил жену, или нет. Страх за дочь вытеснил из головы всё остальное. Но Вика должна верить ему, иначе всё развалится. Юра сел рядом, крепко обнял и поцеловал. От его ласки, Вика сразу расслабилась и успокоилась: у них всё будет хорошо, они останутся вместе и справятся с Ленкой. Так они сидели, обнявшись, несколько минут.

— Я пойду разбужу Алинку, — сказал он наконец. — Мне нужно торопиться, пока Матвей домой не вернулся.

— Папа! Ты дома! — Алинка была так счастлива его видеть. Ей хотелось забыть прошедшую ночь, как страшный сон.

— Алиночка, маленькая моя, — Юра нежно потрепал дочь по щеке. — Мы с мамой разъедемся на некоторое время. Я снял комнату у мадам Сафо.

— Вы разводитесь? Хотя, после того, что она сделала… Я ей не смогу простить! Я полностью на твоей стороне! — запальчиво выпалила Алинка.

— Я не хочу, чтобы ты об этом волновалась! Тебе надо экзамены сдавать, а не думать о нас с мамой. Мы с ней сами во всём разберёмся, хорошо? Что бы ни произошло, мы оба очень тебя любим! Больше жизни!

Целуя в макушку прижимавшуюся к нему дочь, Юра старался не думать о Ленке и её страшных угрозах. Он должен уберечь девочку от всего плохого.

— Алиночка, — добавил он наконец. — Мне пора идти. Пожалуйста, не обижай маму. Будь очень осторожна — не ходи никуда поздно вечером, всегда бери с собой телефон, говори мне или маме, где ты. Мы очень за тебя беспокоимся. Обещаешь мне?

Алинка кивнула и ещё крепче прижалась к его груди. Но она не собиралась прощать мать. Нет оправдания её поведению! В этом Алинка не сомневалась.

Некоторое время Юра сидел в машине, отстукивая костяшками по рулю какой-то марш и пытаясь привести мысли в порядок.

— Привет! Ты что, наверх идти боишься? — Матвей склонился к окну. — Все уже откричали, Алинка успокоилась. Думаю, путь свободен.

Первый раз с момента знакомства, Юре было неприятно видеть лицо сына. Ведь он доверял ему, хотел его прощения и дружбы!

— Я там уже был. Вон, вещи собрал, к Лене переезжаю.

— Серьезно? — Парень не ожидал, что у матери всё так легко получится. — А мне как? Обратно или ещё здесь пожить можно?

— Вика не против, если ты здесь будешь, пока всё не утрясётся.

Матвей выдохнул с облегчением. Он не хотел жить с матерью, даже при наличии там отца. Ему нравилось жить с Алинкой, которая была к нему внимательна и ласкова. Да и Вика относилась к пасынку хорошо, хоть и ворчала под нос, что он мало кушает и одевается, как бомж. Она даже по собственной инициативе купила кой-какие шмотки, недовольно бросила ему на кровать и заявила, что ещё не хватало ей теперь третье дитё одевать. В общем, Матвей прижился на новом месте.

— Ладно, я поехал, приглядывай тут за Алиной, оберегай, как положено старшему брату, понял?

Сын кивнул, и Юра, с тяжёлым сердцем, завёл мотор.

Продолжение следует...